ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.10.2008

Тендеры по правилам ивент-рынка

24 октября 2008 года в рамках выставки «Киевский Event-сезон 2008» прошел круглый стол «Тендеры на ивенты - взгляд Клиента и Агентства», на котором представители событийного бизнеса обсудили и подписали Хартию принципов проведения эффективных тендеров в ивент-индустрии.

Этот шаг имеет огромное влияние на развитие украинского ивент-рынка, ведь проблема некорректно организованных и непрозрачно проведенных тендеров является сегодня одной из наиболее актуальных для событийщиков. А отсутствие правил проведения тендера и четких договоренностей перед его началом негативно влияет также и на компанию-заказчика – ведь пока ивенторы не смогут обезопасить себя от воровства идей, они не заинтересованы подавать на тендер действительно свежие и оригинальные проекты.

Согласно результатам опроса Ассоциации ивенторов Украины (сентябрь 2008 года), периодически проводят тендеры на ивенты 65% украинских компаний. Однако на вопрос, считают ли они свои тендеры прозрачными и объективными, только 34% респондентов смогли с уверенностью ответить «Да».

Для того, чтобы решить эти проблемы и была разработана Хартия принципов проведения эффективных тендеров в ивент-индустрии. Ее целью стало создание правил конкурсного отбора предложений, превращение всех этапов проведения тендера в цивилизованное общение профессионалов, уменьшение числа конфликтов, вызванных всевозможными разночтениями, и определение обязательств каждой из сторон по отношению друг к другу.



Во время круглого стола были подняты вопросы оптимального количества участников тендера, этапов его проведения, структуры брифа, особенностей проведения де-брифинга и рассмотрения презентации предложения, а также вопросы интеллектуальной собственности агентств и путей решения проблем, связанных с заимствованием идей.

- Не все клиенты одинаковы, равно, как и не все агентства имеют один уровень профессионализма. Однако реалии нашего рынка таковы, что заказчикам необходимо повышать свою грамотность при работе с ивент-агентствами – еще немногие из них умеют составить правильный бриф и организовать тендер. Исходя из этого, мы можем говорить об особой значимости Хартии - с ее помощью агентства смогут постепенно повышать уровень своих клиентов, - резюмировала
Ирина Половнева, руководитель отдела Бренд-маркетинг Samsung Electronics.

Докладчиками со стороны компаний-заказчиков выступили:
Юлия Задеряка, руководитель Службы рекламы и PR Юг-Контракт; Наталья Михайлова, ивент-менеджер инвестиционного банка Dragon Capital; Ирина Половнева, руководитель отдела Бренд-маркетинг Samsung Electronics; Евгения Кисляк, директор департамента персонала группы компаний ESGroup, а также Надежда Турий, менеджер по обучению и развитию персонала ЗАО «Сегодня Мультимедиа».

Спикерами от ивенторов стали:
Светлана Лобко, маркетинг-директор «С141»; Дмитрий Юринов, директор агентства KARS; Ольга Лебедева, руководитель отдела событийного маркетинга USP Events; Сергей Чорный, директор агентства BMC Promo и Антонина Лесик, директор РА ART-BTL.

- Для многих украинских компаний, наиболее выигрышным решением могло бы стать проведения тендера на ивенты раз в год на годовое обслуживание, а не на каждое мероприятие проводить отдельный тендер. В таком случае компания-заказчик может выбирать подрядчика, который будет проводить все мероприятия на протяжении года, при этом работа с ним выстраивалась бы более оперативно и эффективно. Такое решение проблемы характерно для развитых рынков, однако после принятия Хартии возможно и в наших реалиях, - считает
Виталина Ященко, президент АИУ.

Результатом круглого стола стало торжественное подписание Хартии принципов проведение эффективных тендеров в ивент-индустрии. В тот вечер более 30 директоров ивент-агентств поставили свои подписи под этим документом как знак согласия с принципами, изложенными в ней.

- Мы все понимаем, что, подписав Хартию, агентство не всегда станет отказываться от перспективного тендера, даже если его условия будут ей противоречить. Однако есть основания утверждать, что так будет продолжаться недолго и с каждым разом всё больше Клиентов будет прислушиваться к принципам этого документа. Ведь очевидно: для того, чтобы что-то изменилось на рынке в целом, необходимо изменить ситуацию изнутри. И я убежден, что уже через пару лет мы увидим ощутимые плоды сегодняшнего подписания Хартии, - убежден
Сергей Слупский, один из инициаторов создания Хартии, управляющий партнёр агентства SunEvent, член правления АИУ.

Организатор круглого стола: Ассоциация ивенторов Украины.
PR-сопровождение: коммуникационное агентство Relations Republic



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!