"Комсомолку" переехал вирусный поезд РЖД
Агентство интерактивного маркетинга «Ксан» www.ksan.ru разработало интерактивный вирусный проект в рамках коммуникационной кампании в регионах ОАО «РЖД» - «Стратегия развития до 2030 года и перспективы регионов».
Вы, как обычно, юзер заходит почитать новости на сайт газеты «Комсомольская правда». А дальше…. Смотрите: http://dv.kp.ru/daily/24187.5/395397
Как пояснили adworker’у в «Ксане» основная задача новой рекламной кампании - нестандартным способом проинформировать аудиторию о стратегии развития РЖД до 2030 года, конкретных инвестиционных проектах, которые реализуются в регионах и тех положительных переменах, которые ждут людей в связи с этим.
В качестве решения агентство предложило тизерный интерактивный проект, размещенный на портале «Комсомольская правда» www.kp.ru с региональным таргетированием. Посев проекта также был осуществлен на 30 региональных посещаемых порталах и коммьюнити.
http://adworker.ru//news/30/10/2008/87281.shtml