ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.10.2008

ИА «INFOLine» выпустило отраслевой обзор «Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России: III квартал 2008 года», посвященный влиянию финансового кризиса на развитие сетей FMCG в России

Анализируя структуру оборота розничной торговли по видам торгующих организаций в III квартале 2008 г., специалисты ИА «INFOLine» отметили продолжение роста продаж товаров торгующими организациями. Их доля в структуре оборота розничной торговли январе-августе выросла более чем на 18% по сравнению аналогичным периодом 2007 года, а продажи на рынках сократились на 2,2%. При этом наиболее высокий уровень консолидации рынка наблюдается в сегментах «бытовая техника и электроника» (68%) и «мобильные телефоны и связь» (82%). В то время как на рынке текстиля доля крупнейших сетей составляет всего 0,5%, а на рынке одежды – 1,4%.

По мнению аналитиков ИА «INFOLine», усиление тенденции консолидации некоторых сегментов рынка розничной торговли обусловлено динамичным ростом крупных форматов сетевой розницы и ужесточением законодательства. В то же время отдельно стоящие магазины и розничные рынки в меньшей мере пострадают от финансового кризиса, ввиду отсутствия задолженности перед банковскими структурами. Специалисты ИА «INFOLine» прогнозируют формирование тенденции консолидации розничных сетей FMCG в 2008-2009 гг., связанное со снижением ожиданий акционеров региональных сетей в отношении стоимости бизнеса. По прогнозам специалистов ИА «INFOLine» региональные сети будут поглощаться крупными сетями по ценам, соответствующим 0,3*выручки, в то время как мультипликаторы 2007 года - от 0,5*выручки и выше. В качестве таких потенциальных «центров консолидации» можно назвать наиболее финансово устойчивые компании: X5 Retail Group, ГК «Дикси», ОАО «Магнит», ОАО «Седьмой континент» и «О`Кей».

Специалисты ИА «INFOLine» в течение 5 лет проводят анализ деятельности региональных и федеральных розничных сетей России. На базе этих исследований ИА «INFOLine» регулярно публикует отраслевые аналитические обзоры, рейтинги и исследования рынка розничных сетей FMCG. При написании обзора за III квартал 2008 г. специалисты ИА «INFOLine» составили рейтинг 46 торговых сетей, отражающий динамику их выручки, количества и площади магазинов. Рейтинг был создан путем анкетирования 46 крупнейших участников рынка и анализа событий этих сетей за июль-сентябрь 2008 г., информация о которых также вошла в обзор.

Постоянно отслеживая информацию о розничных сетях, специалисты ИА «INFOLine» ежедневно выпускают Тематические новости, посвященные торговым сетям РФ. Один раз в неделю эти новости сводятся в единый бюллетень, из которого выделяется информация о сетях FMCG, DIY, бытовой техники и других направлениях. На основании анализа этих данных ИА «INFOLine» регулярно публикует периодические обзоры отрасли, например «Торговые сети FMCG РФ и состояние розничной торговли», «Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России». А также такие исследования, как «Рынок гипермаркетов и состояние розничной торговли FMCG России» и базы данных, где представлена контактная информация, а также основные показатели деятельности организаций последние годы.


ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!