Быть промоутером – модно!
BTL агентство «FULL CONTACT» провело масштабную кампанию по привлечению полевого персонала. Яркая идея привлекла более 1100 потенциальных любителей общения с незнакомыми людьми. В течение месяца в одиннадцати университетах Киева красовались плакаты «Это возможно только в BTL». Идея была рассчитана на студентов с чувством юмора, которые понимают все сложности бытия простого промоутера, но при этом видят в этой профессии и многие преимущества. Кампания в университетах была поддержана банерной кампанией «Научим Вас любому!» на студенческих сайтах и сайтах по поиску работы.
Директор BTL агентства FULL CONTACT Татьяна Ковалева:
«Мы сделали ставку на креативную идею, потому что именно благодаря эпатажности, как раз и можно достучаться до современной молодежи. Нам нужны были думающие люди, легкие на подъем, коммуникабельные и позитивные. Мы рассчитывали, что именно такие и откликнутся на наши объявления и не прогадали. Наши клиенты особое внимание уделяют качеству работы в полях, поэтому такой яркой кампанией мы решили привлечь внимание рынка к проблеме и обновить базу данных промоутеров. Отдельное спасибо деканатам киевских ВУЗов за разрешение и возможность общения с их студентами. Кампания получилась очень удачной с точки зрения привлечения качественного полевого персонала».
Кампания реализована агентством FULL CONTACT. Креативная идея разработана РА TABASCO. Информация об агентстве:
BTL-агентство «FULL CONTACT» создано в феврале 2007 года. Использует в работе все BTL-инструменты, но специализируется на потребительских промо-программах, программах трейд-маркетинга и проведении специальных событий. «FULL CONTACT»— это профессиональная команда эккаунт-менеджеров, супервайзеров, а также отделов Operation и Логистики. «FULL CONTACT» создает BTL-проекты, цель которых — максимально эффективный контакт с потребителем при оптимальной стоимости, ярком креативе и четкой логистике.