ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.11.2008

Встреча маркетологов: : "ПРО ЛОЯЛЬНОСТЬ". 19 ноября 2008 г. 

Сейчас, наверное, не осталось человека, которого не затронул кризис. Некоторые даже начали в срочном порядке искать хижину на Эквадоре, чтобы не умереть с голода, сажая там бананы, ну или просто скупать соль и муку. Спокойствие, только спокойствие! Да - кризис, да - «засада». Но, только сохраняя стрессооустойчивось и позитивное отношение к жизни, которые так красиво смотрятся в резюме, возможно, объективно оценить ситуацию. И пока все находится в шоке, режут расходы, реально «забив» на маркетинг и работу с клиентами, вы можете забрать себе самых лучших из них.

Поэтому на ноябрьской Встрече маркетологов "ПРО ЛОЯЛЬНОСТЬ", чтобы перестать убиваться над тем, что произошло и еще произойдет, мы напомним вам, что такое предновогоднее настроение, когда все вокруг искрится и пахнет волшебством. А жар дискуссии будет охлажден до оптимальной температуры праздничной, беззаботной атмосферой и множеством подарков.
А оптимизм, который вы унесете с собой вместе с подарками от ТМ Mister Christmas, будет обоснованным. Потому, что эффективные рецепты продвижения в кризисной есть! О них-то и расскажут эксперты, специально приглашенные на Встречу:

Александр Базанов - главный редактор журнала «Маркетинг PRO»;
Вадим Ширяев - Ведущий эксперт BTL`STUDY;
Гаррет Джонстон - Директор по стратегическому маркетингу «МТС».

Главная ключевая ценность сейчас и гарантия успеха в посткризисный период - это лояльные клиенты, сотрудники и поставщики. Поэтому спикеры будут говорить о лояльности, о маркетинге соучастия, об инструменте CANNY, который позволяет «без денег», используя текущих клиентов, привлекать новых, создавать из них лояльных потребителей и о многом другом.

МОДЕРАТОР ДИСКУССИИ: Евгений Кадушин - исполнительный директор компании CURRENT Marketing Partners.
ВЕДУЩАЯ ВСТРЕЧИ: Оксана Кучеренко - Директор по развитию Intellectual Events Бутика интеллектуальных возможностей Play&Progress.

ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ: 19 ноября 2008 г. в 19-00 (ровно!)

ОРГАНИЗАТОР ВСТРЕЧИ: журнал "Маркетинг PRO" www.marketingpro.ru
ПАРТНЕР ВСТРЕЧИ: ТМ Mister Christmas www.christmas.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: информационный портал BTLSOSTAV.ru - Вся актуальная информация о самом инновационном разделе современного маркетинга.

ОКОНЧАНИЕ РЕГИСТРАЦИИ: 14 ноября 2008 г. в 12-00 !

О МЕСТЕ ВСТРЕЧИ И УСЛОВИЯХ РЕГИСТРАЦИИ МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ
http://www.marketingpro.ru/games/4350.html  



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!