ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.11.2008

Беличий вирус

В Москве беснуются "сникерснувшие" грызуны

Рекламный ролик для нового плотно укомплектованного орехами шоколадного батончика Snickers от рекламного агентства BBDO Moscow появился на экранах в конце сентября и удивил неожиданной непохожестью на остальные рекламные кампании этого бренда. На смену трансформерам-экстремалам пришли ужасно симпатичные белки, впадающие в арахисовый транс под музыку из кинофильма Георгия Данелия "Кин-Дза-Дза".

Поскольку к нестандартному маркетингу сегодня не прибегает только ленивый, то вирусный посев от белок не заставил себя ждать. Сначала в сеть просочился вирус, ответственность за который взяла на себя некая студия "Болт", о чем свидетельствуют титры. В этом варианте истории про белок пушистые зверьки восхищаются отнюдь не шоколадным батончиком, а тем, как их собратья продлевают беличий род
в рамках проекта "Год семьи".

Однако этим вирусологи, работающие на благо Snickers не удовлетворились, и следующим этапом стал массированный выброс в сеть роликов об аномальном поведении гигантских плюшевых белок и их странной реакции на плакаты Snickers "Орехов стало еще больше". Грызуны обрывают рекламу на автобусных остановках, падают в обмороки, пугают бабушек и мешают нормальному движению пешеходов по тротуарам. Несколько белок даже устроили драку в центре Москвы в непосредственной близости от Красной Площади и даже попали в эфир передачи "Безумный день" телеканала НТВ, в которой демонстрируются видеозаписи странных происшествий и нелепых ситуаций, заснятые как репортерами и стрингерами канала, так и "мобильными корреспондентами". В роли последних, очевидно, выступили авторы этой вирусной рекламной кампании. Как заявили Sostav.ru в BBDO Moscow, никакого отношения к этому беличьему безумию агентство не имеет.

Неизвестно, насколько сильна народная любовь к орехозависимым белкам, но в настоящее время в социальной сети VKontakte
зарегистрировано как минимум трисообщества, посвященных рекламному ролику BBDO Moscow.





















 

 

Источник: www.sostav.ru 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!