«Эльдорадо» устроила бесплатный киносеанс лояльным покупателям
В минувшие выходные крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» провела необычную акцию для участников своей программы лояльности «Призовая Территория». В субботу, 8 ноября, в одном из столичных кинотеатров был организован бесплатный показ нового фильма о Джеймсе Бонде «Квант Милосердия», который посетило около 100 человек. Попкорн и напитки тоже предоставлялись за счет «Эльдорадо»
«Сначала участники программы лояльности думали, что это смс-розыгрыш, поскольку таких мероприятий по повышению лояльности покупателей на российском рынке еще не было. Мы планируем развивать направление нестандартных мероприятий для наших лояльных клиентов», - комментирует Наталья Яковлева, руководитель программы лояльности «Призовая Территория».
Призовая территория» является одной из самых масштабных программ лояльности в России и самой крупной программой лояльности среди сетей бытовой техники и электроники. Количество участников программы – 1 миллион. Программа охватывает 445 магазинов «Эльдорадо» в 180 городах России (партнеры-франчайзи пока не входят в программу).
За каждые потраченные 3000 рублей участнику «Призовой Территории» на его карту начисляется 3000 призовых баллов, которые по истечении 20 дней формируются в призовой сертификат номиналом 100 рублей. Призовым сертификатом можно расплачиваться за любые последующие покупки в магазинах «Эльдорадо».
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1100 магазинов бытовой техники и около 420 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.