ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.11.2008

«Эльдорадо» устроила бесплатный киносеанс лояльным покупателям

В минувшие выходные крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» провела необычную акцию для участников своей программы лояльности «Призовая Территория». В субботу, 8 ноября, в одном из столичных кинотеатров был организован бесплатный показ нового фильма о Джеймсе Бонде «Квант Милосердия», который посетило около 100 человек. Попкорн и напитки тоже предоставлялись за счет «Эльдорадо»

«Сначала участники программы лояльности думали, что это смс-розыгрыш, поскольку таких мероприятий по повышению лояльности покупателей на российском рынке еще не было. Мы планируем развивать направление нестандартных мероприятий для наших лояльных клиентов», - комментирует Наталья Яковлева, руководитель программы лояльности «Призовая Территория».

Призовая территория» является одной из самых масштабных программ лояльности в России и самой крупной программой лояльности среди сетей бытовой техники и электроники. Количество участников программы – 1 миллион. Программа охватывает 445 магазинов «Эльдорадо» в 180 городах России (партнеры-франчайзи пока не входят в программу).
За каждые потраченные 3000 рублей участнику «Призовой Территории» на его карту начисляется 3000 призовых баллов, которые по истечении 20 дней формируются в призовой сертификат номиналом 100 рублей. Призовым сертификатом можно расплачиваться за любые последующие покупки в магазинах «Эльдорадо».


Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1100 магазинов бытовой техники и около 420 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!