Сеть "О'Кей" заменила пресс-релиз продуктовой посылкой
В понедельник сеть гипермаркетов "О'Кей" провела интересную акцию - множество киевски СМИ получили забавные посылки. В графе "адресат" стояло: "Твой дальний родственник". Содержимое ярко-желтой коробки представляло собой пакет сахара и пакет гречки.
Таким необычным образом сеть гипермаркетов "О`Кей Украина" поинформировали СМИ о запуске торговой марки "Краща цiна".
Посылки рассылались только печатным СМИ, редакции которых расположены в Киеве. Всего выбрали 25 изданий различных форматов: деловые, общеинформационные, потребительские и специализированные.
Стоимость одного такого "пресс-кита" не превысила 50 гривен, посылки по редакциям разносили курьеры, наряженные почтальонами Печкиными.
"Нам было очень важно передать дух посылки и вызвать позитивные эмоции у получателя. Такой эмоционально-позитивной упаковкой информации мы попытались максимально передать основные преимущества нового бренда", - сказала Людмила Шилина.
Остальная маркетинговая активность по продвижению марки "Краща цiна" будет стандартной: размещение информации в промокаталогах и POS-материалы. В будущем планируют использовать наружные рекламные носители, в частности борды. ТВ-реклама не предусматривается.
Рекламный бюджет сети, выделенный на 2009 год, остался в рамках 2008 года.
Источник: RetailStudio.org