ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.11.2008

Tuborg Twist и Tuborg Black остаются! В битве брендов победили потребители.

Завершилось голосование по выбору одного из новых саббрендов ТМ Tuborg. Борьба между Tuborg Twist и Tuborg Black завершилась ничьей - за полгода голосования оба напитка нашли равное количество почитателей, как среди любителей веселых ночных вечеринок, так и в кругу дневных тусовок и дружеских компаний.

В начале июня 2008 года на украинском рынке появились сразу два новых саббренда ТМ Tuborg - Tuborg Twist и Tuborg Black. В поддержку новых саббрендов была выбрана нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой лежало соревнование, битва между двумя сортами. "Дуэль" между продуктами продолжалась с июня по октябрь 2008 года. В голосовании приняли участие более 65 000 тысяч человек. Механика акции заключалась в подсчете голосов за лучший саббренд пива Tuborg. Проголосовать можно было на сайте www.twistorblack.com и посредством отправки SMS.

Как показали результаты голосования, чуть больше голосов было отдано за Tuborg Black, однако, продажи отражают больший спрос потребителей на Tuborg Twist. Результаты продаж Tuborg Twist и Black с момента начала акции составили 600 000 дал (Tuborg Black - 263 000 дал; Tuborg Twist - 337 000 дал).

В продажах Tuborg доля Black составила 5%, а Twist - 6%. Если говорить о супер премиум сегменте рынка в целом, то ТМ Tuborg занимает 51% данного сегмента.

Марианна Глотова, Вице-президент по маркетингу компании Славутич, Carlsberg Group: "Новые саббренды Tuborg Twist и Tuborg Black вышли на рынок в качестве непримиримых соперников. И только любители пива Tuborg могли решить, какой из них останется на рынке: Tuborg Twist - светлое пиво с цитрусовым вкусом лимона-лайма или Tuborg Black - темное пиво с особым компонентом гуараной. Мы дали нашим потребителям уникальную возможность принять участие в формировании нашего ассортимента. И для нас стало большой неожиданностью то, что мнения разделились пополам. При этом, многим потребителям нравятся оба вкуса и они выбирают Twist или Black в зависимости от ситуации и настроения. Именно этот факт сыграл определяющую роль в решении оставить оба саббренда".



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!