РА Акула и день рождение ЭКОНИКИ
Клиент: сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»
Бренд: «ЭКОНИКА»
Проект: «День рождения Эконики»
Исполнитель: BTL-агентство «Акула»
Цель: проведение акции, приуроченной к дню рождения торговой марки в Новосибирске; повышение узнаваемости обувных салонов в городе; привлечение покупателей в магазины «Эконика» и увеличение продаж.
География: г.Новосибирск
Адресная программа: СТЦ «МЕГА»
Сроки проведения: с 1 по 4 ноября 2008 года
Механика проекта: акция «День рождения Эконики» дает возможность совершить покупку в салонах обуви «Эконика» со скидкой 500 рублей. Всем посетителям СТЦ «МЕГА» промоутеры будут раздавать подарочные купоны со скидкой на покупку из коллекции «Осень-Зима’08», а также праздничные шарики с логотипом «Эконики».
Результаты: акция «Эконики» получилась по-детски непосредственной, яркой и очень эффективной. Совмещение праздничной беззаботности и серьезной финансовой выгоды для покупателей позволило увеличить приток покупателей, порадовать аудиторию подарками и выделиться на торговой площадке среди конкурентов. Главной идеей акции «Эконики» была мысль: один год – это еще пора глубокого детства, когда все только начинается! Впереди десятки новых коллекций, тысячи посетителей, открытие новых салонов... Промоутеры в ярких розовых футболках, с ожерельями из сосок-пустышек, в праздничных колпачках а-ля «happy birthday», были хорошо заметны в торговом центре и уже своей промоформой поднимали настроение посетителям.
BTL-агентство «Акула» образовано в 2005 году, специализируется на организации и проведении промоакций, event–мероприятий, мерчендайзинга, маркетинговых исследований. «Акула» работает на территории Сибири, Дальнего Востока и Урала. На сегодняшний день силами агентства реализовано более 400 проектов. Особая специализация - организация и проведения мероприятий для торговых центров.