ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.11.2008

РА Акула и день рождение ЭКОНИКИ

Клиент: сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»
Бренд: «ЭКОНИКА»
Проект: «День рождения Эконики»
Исполнитель: BTL-агентство «Акула»

Цель: проведение акции, приуроченной к дню рождения торговой марки в Новосибирске; повышение узнаваемости обувных салонов в городе; привлечение покупателей в магазины «Эконика» и увеличение продаж.

География: г.Новосибирск

Адресная программа: СТЦ «МЕГА»

Сроки проведения: с 1 по 4 ноября 2008 года

Механика проекта: акция «День рождения Эконики» дает возможность совершить покупку в салонах обуви «Эконика» со скидкой 500 рублей. Всем посетителям СТЦ «МЕГА» промоутеры будут раздавать подарочные купоны со скидкой на покупку из коллекции «Осень-Зима’08», а также праздничные шарики с логотипом «Эконики».

Результаты: акция «Эконики» получилась по-детски непосредственной, яркой и очень эффективной. Совмещение праздничной беззаботности и серьезной финансовой выгоды для покупателей позволило увеличить приток покупателей, порадовать аудиторию подарками и выделиться на торговой площадке среди конкурентов. Главной идеей акции «Эконики» была мысль: один год – это еще пора глубокого детства, когда все только начинается! Впереди десятки новых коллекций, тысячи посетителей, открытие новых салонов... Промоутеры в ярких розовых футболках, с ожерельями из сосок-пустышек, в праздничных колпачках а-ля «happy birthday», были хорошо заметны в торговом центре и уже своей промоформой поднимали настроение посетителям.


BTL-агентство «Акула» образовано в 2005 году, специализируется на организации и проведении промоакций, event–мероприятий, мерчендайзинга, маркетинговых исследований. «Акула» работает на территории Сибири, Дальнего Востока и Урала. На сегодняшний день силами агентства реализовано более 400 проектов. Особая специализация - организация и проведения мероприятий для торговых центров.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!