ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.11.2008

7 ноября в Казани произошла мировая… «Балтика»!

В минувшую пятницу в Казани в гостиничном комплексе «Булгар» прошла деловая игра «Мировая Балтика». И хотя она стала, может быть, менее масштабным событием, чем мировая революция, бизнес-сообщество Республики Татарстан получило от деловой игры гораздо более позитивные впечатления.

Мероприятие, организованное «Казанским Бизнес-журналом» при участии бренда «Балтика №7 Экспортное», собрало менеджеров передовых компаний Татарстана, аналитиков рынка и представителей ведущих республиканских СМИ. Именно в таком составе три команды и начали состязание. Каждой из них за 35 минут предстояло разработать и представить формат продвижения продукции, пива «Балтика №7 Экспортное», в одной из трех стран – Китае, Израиле и Германии. Итогом предложенных игроками акций должно было стать повышение узнаваемости бренда и информированности местного населения об особенностях балтийской «Cемерки» - международной марки, активно продвигающейся на рынке более чем 40 стран мира.

Предложения команд оценивало жюри, в которое входили эксперты рынка, представители бизнеса и организаторов мероприятия – «Казанского Бизнес-журнала» и компании «Балтика». Ведущим деловой игры стала Аделия Павлова – доцент кафедры менеджмента Казанского государственного финансово-экономического института, доцент программы МВА и магистратуры по специальности «Финансовый менеджмент».


Предложения всех команд были интересными и оригинальными. Так, команда «Германии» предложила продвигать «Балтику №7» как один из предметов национальной гордости России – наряду с балалайкой, матрешкой, российской нефтью и газом. Команда «Китая» разработала целую программу со слоганом «Балтика - пиво №1 в Европе». А команда Израиля предложила ударить по стране серией пивных фестивалей - «Семь городов за семь дней».

В ходе анализа кейсов лучшими были признаны предложения команды, разрабатывавшей продвижение на рынке Израиля.

- Игра была для нас интересной и познавательной. Организаторы смогли собрать на одной площадке специалистов в сфере продаж и маркетологов Казани. Всего за полчаса нам нужно было стать настоящей командой и предложить стратегию продвижения нового для нас продукта – пива «Балтика №7». Это потрясающий опыт, - поделился впечатлениями Андрей Савельев, представлявший команду Израиля.
 


«Балтика №7» - это пиво мирового уровня. Его вкус по достоинству оценили потребители в 41 стране мира, среди которых Германия, Великобритания, Китай, Мексика. Обширная экспортная география является показателем высочайшего качества напитка, которое отвечает международным стандартам. Пиво сварено со строгим соблюдением рецептуры и всех необходимых технологических норм. Сегодня «семерка» стала настоящей визитной карточкой России за рубежом и пользуется успехом у покупателей в таких «пивных столицах» мира, как Берлин и Лондон.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!