ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.11.2008

Олимпийско-римский форсаж от «Иммедиа Эвент»

В октябре этого года агентство «Иммедиа Эвент» при поддержке международной сети независимых коммуникационных агентств IN Network организовало для своего клиента – компании «ОЛИМП» выездное мероприятие в столицу Италии под названием «Римский форсаж».

«СТАВКИ СДЕЛАНЫ, И ОСНОВНАЯ – НА ВАС!» – под таким слоганом компания «ОЛИМП» собрала ключевых игроков украинского рынка водочной продукции.

Для осуществления проекта агентство «Иммедиа Эвент» разработало оригинальный концепт мероприятия, направленного на поддержку основного бренда компании – водки PRIME среди дистрибьюторов и партнеров «ОЛИМПА».

Главная задача организаторов состояла в погружении участников события в философию бренда PRIME с использованием коммуникационных линий: «PRIME – значит лучший!» и «Двигаться только вперед!». Именно скорость и лидерство были заложены в основу концепции мероприятия, отражаясь в каждой его детали.

До выезда в Италию всем участникам поездки вручили специальные карточки, поделившие группу на четыре команды с названиями итальянских гоночных трасс: Imola, Momza, Maranello и Fiorano.

24 октября 70 партнеров и друзей «ОЛИМПА» прибыли в Рим, где и началось приключение. Ежедневно участники мероприятия обнаруживали в своей комнате стихи, задающие атмосферу дня и анонсирующие его программу. По итогам каждого дня ночью верстался свежий номер газеты La Respublica de Olimp, в которой освещалась программа пребывания группы, и каждый участник мог найти свою фотографию.

Первый день открылся конференцией «PRIME. 2 года: все только начинается!», в рамках которой ее участники подвели итоги проведенной работы и обсудили новые задачи, стоящие перед компанией и ее партнерами. Главные из них – рестайлинг упаковки PRIME, вывод бренда в премиальный сегмент, реализация маркетинговых программ, в т. ч. запуск мотивационной трейд-маркетинговой программы «PRIME – дистрибьютор» и новогодней B2C-программы «PRIME – лучший Новый год!».

Кульминацией дня стал автопробег по предместьям Рима, так называемый Римский форсаж, каждый из участников которого смог почувствовать настоящую скорость и свою исключительность за рулем новейших моделей Ferrari. В рамках автопробега, организованного при содействии партнера «Иммедиа Эвент» в Италии агентства Red Travel, гости совершили путешествие по живописным и богатым историей окрестностям Рима под названием Римские Замки, а также посетили виллы, когда-то принадлежавшие знати и церковной элите.

День закончился торжественным ужином в древнеримским стиле, который прошел на вилле Тусколана, жемчужине Римских Замков.

Второй день поездки был посвящен погружению в атмосферу Вечного города, чему способствовали интересные экскурсии и прогулки с посещением колоритных итальянских ресторанчиков.

Вечером всех ждали гала-ужин и церемония награждения, на которой компания «ОЛИМП» вручила памятные подарки своим партнерам и друзьям, увенчав их головы победными лавровыми венками. В мероприятии приняла участие группа «Gruppo Italiano», исполнившая хиты итальянской эстрады.


«Не секрет что очень многие компании проводят встречи с дистрибуторами, сетями, партнерами для того, чтобы презентовать новинки, проекты, достижения, – говорит Станислав Нижниковский, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «ОЛИМП». Принимающая сторона всегда стремится сделать это мероприятие ярким и насыщенным. Мы довольны результатами конференции, потому что презентация успехов и планов компании, насыщенное общение дали понимание общих задач, выбор обоюдовыгодных путей развития на ближайший период».

Дополнительная информация

Компания «ОЛИМП» входит в тройку лидеров алкогольного рынка Украины. В портфеле компании девять брендов напитков двух категорий: 7 водочных торговых марок («Prime», «Олимп», «5 капель», «Вдала», «Біленька», «Приватна колекція», «Russian Shot») и 2 коньячных («Марсель», «Мистель). Доля торговых марок компании ОЛИМП составляет 27% водочного рынка Украины. Сегодня напитки компании производятся на ЛВЗ «PRIME», ДЛВЗ «ЛиК», Бахчисарайском винзаводе.

«Иммедиа Эвент» – маркетинговое агентство, входящее в коммуникационную группу «Иммедиа» и специализирующееся на оказании услуг в сфере BTL-коммуникаций и событийного маркетинга. Как самостоятельное подразделение существует с 2002 года. Призер и трижды номинант премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий – 2008». «Иммедиа Эвент» оказывает услуги в сфере event marketing, consumer и trade promotion, а также услуги по разработке и производству полиграфической и сувенирной продукции, сложных конструкций и декорационных материалов.

Источник
Коммуникационная группа «Иммедиа»
+ 7 (495) 913 94 01/2
pr@immedia.ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!