Олимпийско-римский форсаж от «Иммедиа Эвент»
В октябре этого года агентство «Иммедиа Эвент» при поддержке международной сети независимых коммуникационных агентств IN Network организовало для своего клиента – компании «ОЛИМП» выездное мероприятие в столицу Италии под названием «Римский форсаж».
«СТАВКИ СДЕЛАНЫ, И ОСНОВНАЯ – НА ВАС!» – под таким слоганом компания «ОЛИМП» собрала ключевых игроков украинского рынка водочной продукции.
Для осуществления проекта агентство «Иммедиа Эвент» разработало оригинальный концепт мероприятия, направленного на поддержку основного бренда компании – водки PRIME среди дистрибьюторов и партнеров «ОЛИМПА».
Главная задача организаторов состояла в погружении участников события в философию бренда PRIME с использованием коммуникационных линий: «PRIME – значит лучший!» и «Двигаться только вперед!». Именно скорость и лидерство были заложены в основу концепции мероприятия, отражаясь в каждой его детали.
До выезда в Италию всем участникам поездки вручили специальные карточки, поделившие группу на четыре команды с названиями итальянских гоночных трасс: Imola, Momza, Maranello и Fiorano.
24 октября 70 партнеров и друзей «ОЛИМПА» прибыли в Рим, где и началось приключение. Ежедневно участники мероприятия обнаруживали в своей комнате стихи, задающие атмосферу дня и анонсирующие его программу. По итогам каждого дня ночью верстался свежий номер газеты La Respublica de Olimp, в которой освещалась программа пребывания группы, и каждый участник мог найти свою фотографию.
Первый день открылся конференцией «PRIME. 2 года: все только начинается!», в рамках которой ее участники подвели итоги проведенной работы и обсудили новые задачи, стоящие перед компанией и ее партнерами. Главные из них – рестайлинг упаковки PRIME, вывод бренда в премиальный сегмент, реализация маркетинговых программ, в т. ч. запуск мотивационной трейд-маркетинговой программы «PRIME – дистрибьютор» и новогодней B2C-программы «PRIME – лучший Новый год!».
Кульминацией дня стал автопробег по предместьям Рима, так называемый Римский форсаж, каждый из участников которого смог почувствовать настоящую скорость и свою исключительность за рулем новейших моделей Ferrari. В рамках автопробега, организованного при содействии партнера «Иммедиа Эвент» в Италии агентства Red Travel, гости совершили путешествие по живописным и богатым историей окрестностям Рима под названием Римские Замки, а также посетили виллы, когда-то принадлежавшие знати и церковной элите.
День закончился торжественным ужином в древнеримским стиле, который прошел на вилле Тусколана, жемчужине Римских Замков.
Второй день поездки был посвящен погружению в атмосферу Вечного города, чему способствовали интересные экскурсии и прогулки с посещением колоритных итальянских ресторанчиков.
Вечером всех ждали гала-ужин и церемония награждения, на которой компания «ОЛИМП» вручила памятные подарки своим партнерам и друзьям, увенчав их головы победными лавровыми венками. В мероприятии приняла участие группа «Gruppo Italiano», исполнившая хиты итальянской эстрады.
«Не секрет что очень многие компании проводят встречи с дистрибуторами, сетями, партнерами для того, чтобы презентовать новинки, проекты, достижения, – говорит Станислав Нижниковский, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «ОЛИМП». Принимающая сторона всегда стремится сделать это мероприятие ярким и насыщенным. Мы довольны результатами конференции, потому что презентация успехов и планов компании, насыщенное общение дали понимание общих задач, выбор обоюдовыгодных путей развития на ближайший период».
Дополнительная информация
Компания «ОЛИМП» входит в тройку лидеров алкогольного рынка Украины. В портфеле компании девять брендов напитков двух категорий: 7 водочных торговых марок («Prime», «Олимп», «5 капель», «Вдала», «Біленька», «Приватна колекція», «Russian Shot») и 2 коньячных («Марсель», «Мистель). Доля торговых марок компании ОЛИМП составляет 27% водочного рынка Украины. Сегодня напитки компании производятся на ЛВЗ «PRIME», ДЛВЗ «ЛиК», Бахчисарайском винзаводе.
«Иммедиа Эвент» – маркетинговое агентство, входящее в коммуникационную группу «Иммедиа» и специализирующееся на оказании услуг в сфере BTL-коммуникаций и событийного маркетинга. Как самостоятельное подразделение существует с 2002 года. Призер и трижды номинант премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий – 2008». «Иммедиа Эвент» оказывает услуги в сфере event marketing, consumer и trade promotion, а также услуги по разработке и производству полиграфической и сувенирной продукции, сложных конструкций и декорационных материалов.
Источник
Коммуникационная группа «Иммедиа»
+ 7 (495) 913 94 01/2
pr@immedia.ru