Rapp Collins Worldwide провела ребрендинг и стала Rapp
Вслед за международной сетью, объявившей о ребрендинге, московское подразделение сети - Rapp Collins Moscow, занимающееся интегрированными маркетинговыми коммуникациями, сменило имя на RAPP Moscow. В компании говорят о том, что обновленный стиль – это не просто ликвидация старого бренда и создание нового - это отражение уникального видения маркетинга. Ребрендинг был призван подчеркнуть динамичный стиль работы, что помогает укрепить позиции агентства в условиях острой конкуренции на рынке маркетинговых услуг, уверены в Rapp Moscow.
Новое имя раскрывает точку зрения RAPP о будущем маркетинга: в результате оцифровывания содержания и коммуникационных каналов, весь маркетинг становится Директ Маркетингом.
«За последние несколько лет мы видели достаточно людей, вовлекаемых в бренд абсолютно разными путями и нестандартными подходами» - говорит Боб Ховарт, global RAPP`s CEO. «Понимание этих подходов и помогло нам довести до совершенства наши креативные стратегии, инструменты, а также сами продукты. Мы создали процессы, благодаря которым обладаем уникальным опытом взаимодействия с потребителем. Data, Strategy, Digital- три основных кита, на которых строится новый бренд и которые позволяют производить инсайты для эффективной, креативной кампании. Вот кем мы стали и вот что представляет собой новый РАПП».
«Проведенный ребрендинг будет соответствовать новой реалии, в которой уже давно существует наше агентство: динамичное, агрессивное и активно использующее новые информационные подходы вместе с различными online коммуникациями»- считает Антон Мельников, руководитель Московского офиса RAPP. «Сеть обладает достаточно интересными инструментами для изучения поведения потребителя в разных ситуациях, где потребитель наиболее близок к принятию решения о покупке. Согласно новому RAPP ConsumerScope® потребитель сильно изменился за последние 2-3 года, а соответственно и агентство должно тоже меняться вслед за потребителем. И это позволяет нам создавать действительно эффективные коммуникации, с помощью которых появляется возможность влиять на показатели продаж у Клиента”.
«Кроме того,- продолжает Антон - в рамках ребрендинга были проведены серьезные структурные изменения в сети. Она стала более открытая и структурированная, что позволяет нам эффективнее использовать сетевые разработки и, таким образом, повышать эффективность работы с Клиентом».
Ребрендинг включает в себя как изменение логотипа, так и существенное изменение корпоративных цветов: теперь это серый, теплый красный и светло-серый, взамен прошлым синему и белому.
В сентябре был запущен новый глобальный сайт RAPP: www.rapp.com
Источник: www.sostav.ru