ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.11.2008

Rapp Collins Worldwide провела ребрендинг и стала Rapp

Вслед за международной сетью, объявившей о ребрендинге, московское подразделение сети - Rapp Collins Moscow, занимающееся интегрированными маркетинговыми коммуникациями, сменило имя на RAPP Moscow. В компании говорят о том, что обновленный стиль – это не просто ликвидация старого бренда и создание нового - это отражение уникального  видения маркетинга. Ребрендинг был призван подчеркнуть динамичный стиль работы, что помогает  укрепить позиции агентства в условиях острой конкуренции на рынке маркетинговых услуг, уверены в Rapp Moscow.

Новое имя раскрывает точку зрения RAPP о будущем  маркетинга: в результате оцифровывания содержания и коммуникационных каналов, весь маркетинг становится Директ Маркетингом.

«За последние несколько лет мы видели  достаточно людей, вовлекаемых в бренд абсолютно разными путями и нестандартными подходами» - говорит Боб Ховарт, global RAPP`s CEO. «Понимание этих подходов и помогло нам довести до совершенства наши креативные стратегии, инструменты, а также сами продукты. Мы создали процессы, благодаря которым обладаем уникальным опытом взаимодействия с потребителем. Data, Strategy, Digital- три основных кита, на которых строится новый бренд и которые позволяют производить  инсайты для эффективной, креативной кампании. Вот кем мы стали и вот что представляет собой новый РАПП».

 «Проведенный ребрендинг будет соответствовать новой реалии, в которой уже давно существует наше агентство: динамичное, агрессивное и  активно использующее новые информационные подходы вместе с различными online коммуникациями»- считает Антон Мельников, руководитель Московского офиса RAPP. «Сеть обладает достаточно интересными инструментами для изучения поведения потребителя в разных ситуациях, где потребитель наиболее близок к принятию решения о покупке. Согласно новому RAPP ConsumerScope® потребитель сильно изменился за последние 2-3 года, а соответственно и агентство должно тоже меняться  вслед за потребителем. И это позволяет нам создавать действительно эффективные коммуникации, с помощью которых появляется возможность влиять на показатели продаж  у Клиента”.

«Кроме того,- продолжает Антон - в рамках ребрендинга были проведены серьезные структурные изменения в сети. Она стала более открытая и структурированная, что позволяет нам эффективнее использовать сетевые разработки и, таким образом,  повышать эффективность работы с Клиентом».

Ребрендинг включает в себя как изменение логотипа, так и существенное изменение корпоративных цветов: теперь это серый, теплый красный и светло-серый, взамен прошлым синему и белому.

В сентябре был запущен новый глобальный сайт RAPP:  www.rapp.com

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!