ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.11.2008

Nokia рекламируют представители темной стороны силы

В сети появился ролик с Дартом Вэйдером в главной роли. В этом видео злодей с непростой судьбой из бессмертной космической саги Джоржа Лукаса "Звездные войны" бродит по Москве с портретом мальчика, который пропал. Дарта Вэйдера останавливают бдительные московские милиционеры. После проверки документов, из которых следует, что гость столицы по национальности ситх, прописанный на Татуине.

Долгие мытарства в конце концов приводят его в фирменный салон Nokia, где они находит мальчика. Мальчик оказывается Люком Скайвокером и играет в игру на мобильном телефоне. Дарт Вэйдер признается ему, что он не его отец, в подтверждение этому снимает с себя шлем, под которым обнаруживается известный темнокожий
блоггер Самсон Шоладеми. Люк признается Шоладеми, что он не его сын, предъявляя в подтверждение своим словам вполне женскую грудь.

В этом трогательном ролике упоминается адрес
сайта, посетив который мы узнаем, что компания Nokia проводит конкурс "Освободи силу с N-Gage", принять участие в котором можно в любом из 10 фирменных салонов, расположенных в Москве, с 13 ноября по 7 декабря. Участники соревнуются в электронной многопользовательской мобильная игре, жанр: "файтинг". Победитель получает мобильный телефон Nokia N85.

 

 


Источник: http://www.sostav.ru/news/2008/11/21/rol6/

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!