ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.11.2008

Во время кризиса стоит получить креативное образование

Представители Kaffeine Communications провели лекцию о креативе в рамках квалификационных программ Нидерландского Института Маркетинга ( NIMA).

«Brief, deadline and tabula rasa» - так назывался мастер-класс Анже Йереба, управляющего директора холдинга Индустрия Коммуникаций, проведенный в рамках Нидерландского Института Маркетинга ( NIMA). Ассистентами Анже выступили арт-директора Kaffeine Communications – Анна Тимков и Йован Роцанов. Занятие проводилось в субботу, 22 ноября.

Вначале Анже рассказал слушателям о структуре креативного отдела, проиллюстрировал этапы креативного процесса, объяснил, что такое «бриф», «дедлайн» и «табула раса», а затем показал на примерах использование главных креативных инструментов. После теоретической части аудитория получила задание: провести брейнсторминг и придумать креативную концепцию для булочной. Три лучшие идеи, предложенные слушателями, были визуализированы арт-директорами Kaffeine Communications.

Международные квалификационные программы Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) проводятся Европейским центром развития компетенций (ECCD) в Украине. Аудитория программ NIMA – маркетинг-менеджеры украинских и международных компаний, желающие повысить уровень знаний и компетенции в своей специализации на основе европейских стандартов.

«Слушатели подобных курсов и программ часто заказывают услуги рекламных агентств, но большинство из этих людей никогда там не работали», - заявил Анже Йереб. – «Для меня было очень важно заставить их почувствовать себя частью креативного отдела и понять, как мы работаем. Так рождается взаимопонимание и продуктивная атмосфера между агентствами и клиентами».

 



Антон Бабогло, координатор программ NIMA в Украине, добавил: «В программах NIMA во главе угла всегда стоит практическое применение знаний. Мы очень благодарны Анже Йеребу и команде Kaffeine Communications за возможность погрузиться в процесс создания креативных решений «под присмотром» ведущих рекламистов. Подобные мастер-классы способствуют гармонизации взаимоотношений клиентов и агентств, что, в конечном счете, обоюдовыгодно».
 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!