ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.11.2008

Проект компаний ARTIUM и Jami на выставке «Реклама – 2008»

С 11 по 14 ноября в ЦВК «Экспоцентр» прошла международная специализированная выставка «РЕКЛАМА- 2008». На стенде компании ARTIUM гости выставки могли познакомиться с самыми современными рекламными технологиями – один из цифровых рекламоносителей EMBOX был оборудован Bluetooth-устройством компании Jami.

Ежегодная международная выставка «РЕКЛАМА» является крупнейшим событием российской индустрии рекламных технологий. Компания ARTIUM является постоянным участником этого форума с 2006 года. В этом году на стенде ARTIUM был представлен проект, реализованный совместно с компанией Jami, - демонстрация маркетинговых возможностей Bluetooth-устройства Jamibox, интегрированного в цифровой рекламоноситель EMBOX.

На цифровой промо-стойке EMBOX демонстрировались яркие рекламные имиджи компании Jami, призывающий гостей выставки включить Bluetooth и получить интересный контент на свои мобильные устройства. В Bluetooth-рассылку Jami входило несколько файлов, содержащих информацию о самом мероприятии и о компаниях-экспонентах. Благодаря отличной визуализации, обеспеченной цифровым рекламоносителем EMBOX, оповещение гостей выставки о Bluetooth-сервисах было осуществлено на высоком уровне. Проект стал отличным инструментом информирования максимального числа посетителей и повышения интереса к инновационным средствам коммуникаций.

Возможность удаленного мониторинга Bluetooth-загрузок позволила специалистам ARTIUM проанализировать эффективность визуального воздействия цифрового носителя EMBOX, подтвердив удобство Bluetooth-технологии Jami при проведении исследований аудитории.


Такой симбиоз визуального ряда и виртуальной услуги вызвал интерес не только у представителей ритейла, посетивших выставку, но и у самих выставочных компаний. «Цифровая Bluetooth-визитка» экспонента в недалеком будущем, возможно, станет одним из широко используемых выставочных сервисов.

Данная выставка стала отличной возможностью показать преимущества новых рекламных технологий в ситуации, сложившейся на рынке. В условиях кризиса и сокращения бюджетов на рекламу, альтернативные инновационные технологии могут сыграть не последнюю роль в развитии маркетинговых коммуникаций самых различных компаний.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!