ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.11.2008

Издательский дом «Коммерсантъ» и Brand Mobile раскрыли «Секрет успеха». 

Вчера завершился беспрецедентный проект издательского дома «Коммерсантъ» «Секрет успеха», который стартовал 29 сентября 2008 года. Интерактивную часть акции реализовало агентство Brand Mobile. Проект представлял собой экономическую игру, состоящую из 4 уровней, и продолжался два месяца.

Принять участие в проекте мог каждый читатель журнала «Секрет фирмы», который действовал в соответствии с предложенной в №38 от 29.09.2008г. инструкцией. Бизнес-игра «Секрет успеха» стала отличным шансом проверить свои способности и выиграть главный приз – сертификат на получение степени МВА по специальности «Стратегический менеджмент и предпринимательство». Среди других призов для участников игры фигурировали: сертификат на программу повышения квалификации «Маркетинг» (500 ак. часов), тур «Сингапур – о-в Бали» на двоих (13 дней), кожаные портфели для документов и ноутбуков.

Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile реализовало бизнес-логику игры, основанную на системе SMS-коммуникаций с участниками, и выступило разработчиком WEB промо-сайта www.igra-uspeh.kommersant.ru. Для участников проекта был разработан «Личный кабинет», в котором отражались все изменения в режиме реального времени. «Секрет успеха» - первый бизнес-проект подобного масштаба на рынке мобильного маркетинга.

«Работа над проектом была захватывающей и интересной, хотя и достаточно напряженной, – говорит Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. «Секрет успеха» в очередной раз доказывает, что мобильный маркетинг – эффективный инструмент не только для рынка FMCG, его возможности гораздо шире».

Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile - это один из признанных лидеров рынка мобильного маркетинга в России, которое входит в группу компаний Mobile Media Group. MMG была основана в 2003 году и стала первой компанией на рынке, специализирующейся исключительно на мобильном маркетинге и рекламе. Помимо Brand Mobile, в её состав входит MMG Technology, специализирующаяся на разработке и эксплуатации технологической базы для реализации проектов интерактивного маркетинга и рекламы и MMG MediaHouse – агрегатор интерактивной рекламы, управляющий её размещением на премиальных медийных площадках в партнерстве с медийными агентствами.

Brand Mobile осуществляет BTL-, ATL- и TTL-проекты любой сложности, включая масштабные проекты CRM. За 5 лет успешной деятельности на российском рынке, агентством было реализовано более 80 проектов для глобальных мультибрендовых компаний Procter&Gamble, Coca-Cola, Sun InBev, Wrigley и многих других.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!