I.AM [now/unexpected]: Москва получила «золото»
22 ноября на Берсеневской набережной, 6 маркетинговое агентство UNIONLINX представило самое красивое и самое непредсказуемое событие сезона – вечеринку I.AM [now/unexpected], в рамках которой состоялась презентация новых супертонких сигарет Marlboro Gold Edge. Некоторые сенсации были заявлены заранее – как, например, первый московский концерт Сэма Спарро. Самой же грандиозной неожиданностью стали новый черно-золотой облик Marlboro и необъявленное выступление Goldie.
Marlboro Gold Edge – продукт для уверенных в себе современных курильщиков, которые ценят непринужденную элегантность и утонченный стиль. Неожиданный облик Marlboro был разработан международной командой дизайнеров, которые при создании нового продукта сохранили сущность и престиж бренда. Сигареты будут выпускаться в элегантной компактной пачке оригинального черного оттенка c золотыми деталями и под слоганом “Expect the unexpected (Ждите неожиданностей)”. Презентация новых супертонких сигарет Marlboro Gold Edge стала главной неожиданностью вечеринки I.AM [unexpected] – первой в серии мероприятий на базе платформы I.AM [now].
Платформа I.AM [now] была разработана маркетинговым агентством UNIONLINX по заказу компании Philip Morris International для запуска обновленной линейки легендарного бренда Marlboro. Здесь I.AM – это не только мощное персонализированное утверждение, позволяющее потребителю ассоциировать себя с брендом. I.AM может трактоваться и как час ночи – время неожиданностей от бренда. На вечеринке I.AM [unexpected] такой неожиданностью стало необъявленное выступление суперзвезды мирового уровня. Квадратные скобки, элемент брендинга и узнаваемая деталь визуализации платформы, станут местом для тематических расширений, раскрывающих темы грядущих мероприятий. Стоит отметить, что, планируя столь масштабные BTL-программы, ведущие международные компании обычно используют креатив зарубежных сетевых агентств, поэтому у UNIONLINX, независимого московского агентства, есть реальный повод для гордости.
I.AM [unexpected], полное непредсказуемых событий мероприятие для искушенного московского бомонда, можно с полным правом назвать одной из самых красивых вечеринок сезона. Эксклюзивная модель Ferrari California, которая была презентована на Парижском автосалоне 2008 и появится в Москве только в декабре, а также пять черных с золотом внедорожников, припаркованные у входа, недвусмысленно сигнализировали о премиальном уровне происходящего.
Золотые акценты, отличительная особенность новых сигарет Marlboro Gold Edge, были отражены не только в декорациях. Гостей встречала выставка I.AM [gold], все экспонаты которой были предоставлены звездами российского кино и шоу-бизнеса. Так, роскошный японский спорт-байк принадлежал актеру Артему Ткаченко, золотое перо – редакционному директору MAXIM Илье Безуглому, дизайнерские золотые ложечки – главному редактору TimeOUT Игорю Шулинскому. Модельер Андрей Шаров подготовил тематическую арт-инсталляцию, первый главред легендарного «ОМ» Игорь Григорьев поделился своим талисманом, а фронтмен «Токио» Ярослав Малый даже согласился расстаться на время со статуэткой «Золотой Граммофон». В VIP-лаунже собрались едва ли не все знаменитые и успешные представители сильного пола, которые не могли пропустить презентацию настоящих мужских сигарет: Андрей Фомин, Илья Бачурин, Роман Архипов, Владимир Тишко, Ираклии Перцхалава и многие другие.
Площадка на Берсеневской набережной, 6 была довольно сложной, но все конструктивные особенности удалось обыграть весьма эффектно. Полностью в стиле Marlboro Gold Edge, зал был полностью задрапирован черным, золотые лазеры – новинка для Москвы – создавали необходимую динамику, а гибкие светодиодные экраны последнего поколения со специальным видео изменили перспективу до неузнаваемости. Ряд колонн по центру зала подсказал оригинальное сценарное решение: были установлены сразу две полноценные сцены с концертным оборудованием, одна из которых во время выступления первого коллектива, Swanky Tunes, была закрыта экраном, и гости даже не подозревали о ее существовании. Каково же было удивление зрителей, когда в полночь, срезу после презентации Marlboro Gold Edge, экран неожиданно переместился, открывая вторую сцену, а на ней – самого Сэма Спарро, впервые в Москве! Звезда электрофанка представил программу своего дебютного альбома Black & Gold, который принес ему мировую известность. Тогда же появилась возможность попробовать новые сигареты: чтобы получить подарочный набор Marlboro Gold Edge, достаточно было приложить карточку-приглашение к одному из специальных терминалов в зале.
Гости уже догадывались, что Сэм Спарро – не единственный «золотой» гость мероприятия, а под маской I.AM [unexpected] скрывается суперзвезда, имя которой не разглашалось. И правда – экран снова пришел в движение, первая сцена оказалась полностью подготовленной к новому повороту сюжета, и за вертушки встал сам… Goldie! Зал буквально взорвался аплодисментами. Золотозубый гуру драм-н-бейса отыграл почти два часа и, казалось, его энергии хватило бы еще на столько же. Теплый прием публики не стал для него неожиданностью – равно как и музыкальная просвещенность и прекрасный вкус москвичей. Осмотрев выставку золотых акцентов, Goldie пообщался со съемочной группой, а гости засобирались на after-party самого неожиданного события осени. Следующий этап I.AM [unexpected] – эксклюзивный сет Пита Тонга в Гауди 29 ноября.
Агентство UNIONLINX - независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).
Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, АКАР, РАМУ.
Группа компаний UNIONLINX – одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. В 2007 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов. В компании работает более 150 человек. Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, P&G, Volkswagen, Балтика и др. Интернет-сайт: http://www.unionlinx.com