ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.11.2008

I.AM [now/unexpected]: Москва получила «золото»

22 ноября на Берсеневской набережной, 6 маркетинговое агентство UNIONLINX представило самое красивое и самое непредсказуемое событие сезона – вечеринку I.AM [now/unexpected], в рамках которой состоялась презентация новых супертонких сигарет Marlboro Gold Edge. Некоторые сенсации были заявлены заранее – как, например, первый московский концерт Сэма Спарро. Самой же грандиозной неожиданностью стали новый черно-золотой облик Marlboro и необъявленное выступление Goldie.

Marlboro Gold Edge – продукт для уверенных в себе современных курильщиков, которые ценят непринужденную элегантность и утонченный стиль. Неожиданный облик Marlboro был разработан международной командой дизайнеров, которые при создании нового продукта сохранили сущность и престиж бренда. Сигареты будут выпускаться в элегантной компактной пачке оригинального черного оттенка c золотыми деталями и под слоганом “Expect the unexpected (Ждите неожиданностей)”. Презентация новых супертонких сигарет Marlboro Gold Edge стала главной неожиданностью вечеринки I.AM [unexpected] – первой в серии мероприятий на базе платформы I.AM [now].

Платформа I.AM [now] была разработана маркетинговым агентством UNIONLINX по заказу компании Philip Morris International для запуска обновленной линейки легендарного бренда Marlboro. Здесь I.AM – это не только мощное персонализированное утверждение, позволяющее потребителю ассоциировать себя с брендом. I.AM может трактоваться и как час ночи – время неожиданностей от бренда. На вечеринке I.AM [unexpected] такой неожиданностью стало необъявленное выступление суперзвезды мирового уровня. Квадратные скобки, элемент брендинга и узнаваемая деталь визуализации платформы, станут местом для тематических расширений, раскрывающих темы грядущих мероприятий. Стоит отметить, что, планируя столь масштабные BTL-программы, ведущие международные компании обычно используют креатив зарубежных сетевых агентств, поэтому у UNIONLINX, независимого московского агентства, есть реальный повод для гордости.

I.AM [unexpected], полное непредсказуемых событий мероприятие для искушенного московского бомонда, можно с полным правом назвать одной из самых красивых вечеринок сезона. Эксклюзивная модель Ferrari California, которая была презентована на Парижском автосалоне 2008 и появится в Москве только в декабре, а также пять черных с золотом внедорожников, припаркованные у входа, недвусмысленно сигнализировали о премиальном уровне происходящего.

Золотые акценты, отличительная особенность новых сигарет Marlboro Gold Edge, были отражены не только в декорациях. Гостей встречала выставка I.AM [gold], все экспонаты которой были предоставлены звездами российского кино и шоу-бизнеса. Так, роскошный японский спорт-байк принадлежал актеру Артему Ткаченко, золотое перо – редакционному директору MAXIM Илье Безуглому, дизайнерские золотые ложечки – главному редактору TimeOUT Игорю Шулинскому. Модельер Андрей Шаров подготовил тематическую арт-инсталляцию, первый главред легендарного «ОМ» Игорь Григорьев поделился своим талисманом, а фронтмен «Токио» Ярослав Малый даже согласился расстаться на время со статуэткой «Золотой Граммофон». В VIP-лаунже собрались едва ли не все знаменитые и успешные представители сильного пола, которые не могли пропустить презентацию настоящих мужских сигарет: Андрей Фомин, Илья Бачурин, Роман Архипов, Владимир Тишко, Ираклии Перцхалава и многие другие.

Площадка на Берсеневской набережной, 6 была довольно сложной, но все конструктивные особенности удалось обыграть весьма эффектно. Полностью в стиле Marlboro Gold Edge, зал был полностью задрапирован черным, золотые лазеры – новинка для Москвы – создавали необходимую динамику, а гибкие светодиодные экраны последнего поколения со специальным видео изменили перспективу до неузнаваемости. Ряд колонн по центру зала подсказал оригинальное сценарное решение: были установлены сразу две полноценные сцены с концертным оборудованием, одна из которых во время выступления первого коллектива, Swanky Tunes, была закрыта экраном, и гости даже не подозревали о ее существовании. Каково же было удивление зрителей, когда в полночь, срезу после презентации Marlboro Gold Edge, экран неожиданно переместился, открывая вторую сцену, а на ней – самого Сэма Спарро, впервые в Москве! Звезда электрофанка представил программу своего дебютного альбома Black & Gold, который принес ему мировую известность. Тогда же появилась возможность попробовать новые сигареты: чтобы получить подарочный набор Marlboro Gold Edge, достаточно было приложить карточку-приглашение к одному из специальных терминалов в зале.

Гости уже догадывались, что Сэм Спарро – не единственный «золотой» гость мероприятия, а под маской I.AM [unexpected] скрывается суперзвезда, имя которой не разглашалось. И правда – экран снова пришел в движение, первая сцена оказалась полностью подготовленной к новому повороту сюжета, и за вертушки встал сам… Goldie! Зал буквально взорвался аплодисментами. Золотозубый гуру драм-н-бейса отыграл почти два часа и, казалось, его энергии хватило бы еще на столько же. Теплый прием публики не стал для него неожиданностью – равно как и музыкальная просвещенность и прекрасный вкус москвичей. Осмотрев выставку золотых акцентов, Goldie пообщался со съемочной группой, а гости засобирались на after-party самого неожиданного события осени. Следующий этап I.AM [unexpected] – эксклюзивный сет Пита Тонга в Гауди 29 ноября.

Агентство UNIONLINX - независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).
Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, АКАР, РАМУ.

Группа компаний UNIONLINX – одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. В 2007 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов. В компании работает более 150 человек. Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, P&G, Volkswagen, Балтика и др. Интернет-сайт: http://www.unionlinx.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!