ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.12.2008

Лидеры крупнейших агентств о финансовом кризисе 

Заявление о ситуации на рынке маркетинговых услуг в связи с финансовым кризисом, принятое лидерами ведущих агентств.

Лидеры большинства крупнейших агентств, работающих на рынке оказания маркетинговых услуг, собрались вместе и обсудили существующую ситуацию сегодняшнего дня и перспективы развития на 2009 год.

Было отмечено, что в условиях финансового и разворачивающегося системного кризиса в мире и в России на российском рынке маркетинговых услуг наблюдаются следующие тенденции: минус - кризис, несомненно, затронет этот сегмент, как и все другие сегменты рекламного рынка; плюс - есть много примеров перетекания УЖЕ сокращенных рекламных бюджетов заказчиков «под черту» - на рынок маркетинговых услуг.

Безусловно, это связано с тем, что маркетинговые услуги напрямую связаны с продажами и помогают поднять их уровень оперативно и эффективно. Большинство экспертов сошлись во мнении, что рынок маркетинговых услуг на фоне всех сегментов рекламного рынка только выиграет от перераспределения рекламных бюджетов. Аналогичный прогноз касается рынка интернет-рекламы, который будет расти даже более высокими темпами, чем в предыдущий период.

Третья тенденция, которую отметили собравшиеся - наступление новой эры в управлении агентствами - эры борьбы за эффективность. Если раньше владельцы бизнеса ставили во главу угла рост и развитие агентств, то теперь главное – повышение доходности в расчете на каждого сотрудника агентства.

По мнению Сергея Моисеева, президента РАМУ:
«Если раньше главным было повышение доходов, то теперь мы должны внимательно смотреть и работать с двумя показателями, влияющими на прибыль, - ростом доходов и сокращением расходов». «Несомненно, началась эпоха высокоэффективных и профессиональных менеджеров», - сказал Вадим Куликов, сопредседатель комитета маркетинговых услуг АКАР.

Собравшиеся единодушно высказывались о перспективах предстоящей консолидации рынка, выпадении агентств «одного человека» или «одного клиента», а также других форм, существующих на рынке на нерыночных условиях. Вполне возможно объединение нескольких агентств с целью создания более крупных игроков и более устойчивых структур на рынке.

В целях сокращения клиентских расходов при проведении промоакций в рознице, предложено выступить с инициативой о прекращении порочной практики оплаты розничным операторам оплаты за право проведения акций, направленных на рост продаж. Это помогло бы сократить расходы производителей FMCG при проведении подобных акций на 25-30%.

Сергей Моисеев, Президент ГК Market Group
Ирина Васенина, Президент ГК Progression
Вадим Куликов, Генеральный директор Витрина А
Михаил Симонов, Президент холдинга Russia Direct
Александр Белкин, Исполнительный директор агентства BNT Alliance
Наталья Вахитова, Исполнительный директор КГ Point Passat



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!