Scarlett совместно с Brand Mobile преподнесли в подарок…время!
30 ноября завершилась акция «Scarlett. Время в подарок!», направленная на стимулирование продаж техники Scarlett. Мобильную часть рекламной кампании, длившейся два месяца на территории Рф, реализовало агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile.
Для того чтобы принять участие в акции необходимо было в период с 1 октября до 30 ноября купить любую технику Scarlett и ответить на вопрос творческого конкурса «Как техника Scarlett помогает тебе в работе по дому?» одним из трех способов:
• Вырезать штрих-код с упаковки, приложить письмо с ответом на вопрос и отправить по почте;
• Отправить SMS на короткий номер акции и в ответном SMS выполнить задание творческого конкурса;
• Зарегистрироваться на сайте www.scarlett-promo.ru.
Первые 500 зарегистрированных участников гарантировано получали в подарок настенные часы. Среди талантливых покупателей разыгрывались: поездка к морю на двоих и набор техники для кухни Scarlett, а также услуги, помогающие справиться с домашней рутиной: генеральная уборка, ужин от шеф-повара, прачечная и химчистка с доставкой и многое другое. Согласитесь, что зачастую нет ничего приятнее драгоценных минут свободного времени, которое можно потратить на себя. «Представители рынка бытовой техники – не частые клиенты в агентствах мобильного маркетинга – отметил Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. – Хотя для этой товарной категории мобильный маркетинг может стать очень эффективным решением. Основные условия: знание своей целевой аудитории и правильный выбор призов. В случае с торговой маркой Scarlett, оба эти условия были выполнены».
Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile - это один из признанных лидеров рынка мобильного маркетинга в России, которое входит в группу компаний Mobile Media Group. MMG была основана в 2003 году и стала первой компанией на рынке, специализирующейся исключительно на мобильном маркетинге и рекламе. Помимо Brand Mobile, в её состав входит MMG Technology, специализирующаяся на разработке и эксплуатации технологической базы для реализации проектов интерактивного маркетинга и рекламы и MMG MediaHouse – агрегатор интерактивной рекламы, управляющий её размещением на премиальных медийных площадках в партнерстве с медийными агентствами.
Brand Mobile осуществляет BTL-, ATL- и TTL-проекты любой сложности, включая масштабные проекты CRM. За 5 лет успешной деятельности на российском рынке, агентством было реализовано более 80 проектов для глобальных мультибрендовых компаний Procter&Gamble, Coca-Cola, Sun InBev, Wrigley и многих других.