ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.12.2008

Scarlett совместно с Brand Mobile преподнесли в подарок…время!

30 ноября завершилась акция «Scarlett. Время в подарок!», направленная на стимулирование продаж техники Scarlett. Мобильную часть рекламной кампании, длившейся два месяца на территории Рф, реализовало агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile.

Для того чтобы принять участие в акции необходимо было в период с 1 октября до 30 ноября купить любую технику Scarlett и ответить на вопрос творческого конкурса «Как техника Scarlett помогает тебе в работе по дому?» одним из трех способов:

• Вырезать штрих-код с упаковки, приложить письмо с ответом на вопрос и отправить по почте;
• Отправить SMS на короткий номер акции и в ответном SMS выполнить задание творческого конкурса;
• Зарегистрироваться на сайте www.scarlett-promo.ru.

Первые 500 зарегистрированных участников гарантировано получали в подарок настенные часы. Среди талантливых покупателей разыгрывались: поездка к морю на двоих и набор техники для кухни Scarlett, а также услуги, помогающие справиться с домашней рутиной: генеральная уборка, ужин от шеф-повара, прачечная и химчистка с доставкой и многое другое. Согласитесь, что зачастую нет ничего приятнее драгоценных минут свободного времени, которое можно потратить на себя. «Представители рынка бытовой техники – не частые клиенты в агентствах мобильного маркетинга – отметил Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. – Хотя для этой товарной категории мобильный маркетинг может стать очень эффективным решением. Основные условия: знание своей целевой аудитории и правильный выбор призов. В случае с торговой маркой Scarlett, оба эти условия были выполнены».

Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile - это один из признанных лидеров рынка мобильного маркетинга в России, которое входит в группу компаний Mobile Media Group. MMG была основана в 2003 году и стала первой компанией на рынке, специализирующейся исключительно на мобильном маркетинге и рекламе. Помимо Brand Mobile, в её состав входит MMG Technology, специализирующаяся на разработке и эксплуатации технологической базы для реализации проектов интерактивного маркетинга и рекламы и MMG MediaHouse – агрегатор интерактивной рекламы, управляющий её размещением на премиальных медийных площадках в партнерстве с медийными агентствами.

Brand Mobile осуществляет BTL-, ATL- и TTL-проекты любой сложности, включая масштабные проекты CRM. За 5 лет успешной деятельности на российском рынке, агентством было реализовано более 80 проектов для глобальных мультибрендовых компаний Procter&Gamble, Coca-Cola, Sun InBev, Wrigley и многих других.


 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!