Лояльные покупатели «Эльдорадо» смогут выиграть автомобиль BMW
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» проводит акцию «Выиграй BMW320i». Владельцы карт программы лояльности «Призовая территория, совершившие покупки в сети «Эльдорадо» до 30 ноября 2008 года, смогут получить дополнительные баллы и поучаствовать в розыгрыше главного приза акции – автомобилю BMW 320i. Среди остальных призов – 2008 гарантированных призов с символикой BMW, которые разыгрываются ежедневно.
Механика акции: владелец карты «Призовая территория» отправляет SMS сообщение с ключевым словом «Эльдорадо» на специальный телефонный номер акции. В ответ ему приходит SMS с одним из вопросов викторины. Участник отвечает на присланный вопрос, после чего получает следующий и т.д., набирая баллы. Ежедневно участники, набравшие наибольшее количество баллов, награждаются сувенирами с символикой BMW.
Также любая покупка в сети магазинов «Эльдорадо» с картой «Призовая территория» дает участнику акции 10.000 дополнительных баллов, приближая его к главному призу – автомобилю BMW320i. Его получит тот, кто за весь период акции наберет наибольшее кол-во баллов.
«Мы стремимся предложить участникам программы «Призовой территории» увлекательные мероприятия. Для нас важно обеспечить простую и прозрачную механику акции, а также интересные призы», - говорит Наталья Яковлева, руководитель отдела развития клиентских программ «Эльдорадо».
О «Призовой территории»:
Программа лояльности «Призовая территория» стартовала в сети магазинов «Эльдорадо» в 2007 году и сегодня объединяет уже более миллиона человек. Механика работы «Призовой территории» максимально проста: для вступления в программу клиенту предлагают заполнить специальную анкету и приобрести клиентский пакет за 199 рублей. В дальнейшем, за каждые потраченные 3000 рублей участнику на его карту начисляется 3000 призовых баллов, которые по истечении 20 дней формируются в призовой сертификат номиналом 100 рублей. Сертификатами можно расплачиваться за любые последующие покупки в магазинах «Эльдорадо». В рамках программы регулярно проводятся промо-акции, в период которых участники имеют возможность удвоить баллы на карте и получить призовой сертификат большего номинала.
В настоящий момент «Призовая территория» охватывает 445 магазинов «Эльдорадо» в 180 городах России.
Информация о покупателях и их предпочтениях помогает четко формировать промо-предложения и направлять их участникам программы, определенным по тому или иному признаку. Это в разы повышает эффективность рекламных кампаний. А система «конвертации» баллов в призовые сертификаты избавляет покупателей от сложных расчетов: сколько баллов будет стоить тот или иной товар.
Справка:
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1100 магазинов бытовой техники и около 420 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.