ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.12.2008

Лояльные покупатели «Эльдорадо» смогут выиграть автомобиль BMW

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» проводит акцию «Выиграй BMW320i». Владельцы карт программы лояльности «Призовая территория, совершившие покупки в сети «Эльдорадо» до 30 ноября 2008 года, смогут получить дополнительные баллы и поучаствовать в розыгрыше главного приза акции – автомобилю BMW 320i. Среди остальных призов – 2008 гарантированных призов с символикой BMW, которые разыгрываются ежедневно.

Механика акции: владелец карты «Призовая территория» отправляет SMS сообщение с ключевым словом «Эльдорадо» на специальный телефонный номер акции. В ответ ему приходит SMS с одним из вопросов викторины. Участник отвечает на присланный вопрос, после чего получает следующий и т.д., набирая баллы. Ежедневно участники, набравшие наибольшее количество баллов, награждаются сувенирами с символикой BMW.
Также любая покупка в сети магазинов «Эльдорадо» с картой «Призовая территория» дает участнику акции 10.000 дополнительных баллов, приближая его к главному призу – автомобилю BMW320i. Его получит тот, кто за весь период акции наберет наибольшее кол-во баллов.

«Мы стремимся предложить участникам программы «Призовой территории» увлекательные мероприятия. Для нас важно обеспечить простую и прозрачную механику акции, а также интересные призы», - говорит
Наталья Яковлева, руководитель отдела развития клиентских программ «Эльдорадо».

О «Призовой территории»:
Программа лояльности «Призовая территория» стартовала в сети магазинов «Эльдорадо» в 2007 году и сегодня объединяет уже более миллиона человек. Механика работы «Призовой территории» максимально проста: для вступления в программу клиенту предлагают заполнить специальную анкету и приобрести клиентский пакет за 199 рублей. В дальнейшем, за каждые потраченные 3000 рублей участнику на его карту начисляется 3000 призовых баллов, которые по истечении 20 дней формируются в призовой сертификат номиналом 100 рублей. Сертификатами можно расплачиваться за любые последующие покупки в магазинах «Эльдорадо». В рамках программы регулярно проводятся промо-акции, в период которых участники имеют возможность удвоить баллы на карте и получить призовой сертификат большего номинала.
В настоящий момент «Призовая территория» охватывает 445 магазинов «Эльдорадо» в 180 городах России.

Информация о покупателях и их предпочтениях помогает четко формировать промо-предложения и направлять их участникам программы, определенным по тому или иному признаку. Это в разы повышает эффективность рекламных кампаний. А система «конвертации» баллов в призовые сертификаты избавляет покупателей от сложных расчетов: сколько баллов будет стоить тот или иной товар.

Справка:
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1100 магазинов бытовой техники и около 420 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!