ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.12.2008

Eventum Premo провели торжественный вечер в честь открытия выставки «Агросалон».



С 19 по 22 ноября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла Первая Международная специализированная выставка сельхозтехники «Агросалон». Агентство Eventum Premo осуществило подготовку и проведение торжественного вечера на 1500 человек в честь открытия выставки.

Для торжественного приема была утверждена близкая для понимания аудитории концепция - «Времена года». При этом перед организаторами стояла задача представить известные всем мотивы в технологичном и современном ключе.

«Агросалон» - первая российская международная выставка сельскохозяйственной техники и оборудования для агропромышленного комплекса. Одно из центральных значений отводится инновационным разработкам, позволяющим взглянуть на сельскохозяйственный сектор завтрашнего дня. Поэтому и торжественное мероприятие должно было строго соответствовать основным принципам выставки “Агросалон” - технологичности, стилю и инновациям.

Для достижения нужного эффекта были использованы необычные световые проекции и видеоролики, специально подготовленные для мероприятия. Столы для фуршета светились изнутри неоновыми огнями, и даже блюда двигались по специальным технологичным «линиям». Чтобы избежать очередей, Eventum Premo заранее продумали систему регистрации участников вечера на нескольких, удаленных друг от друга пунктах с выдачей бейджей в режиме on-line.

Это был интересный опыт не только с точки зрения обеспечения логистики мероприятия, но и довольно сложная задача - преломить восприятие темы сельского хозяйства в привычном всем ключе. Задача довольно своевременная, так как и выставка, и торжественный прием показали, что в современном «сельском хозяйстве» набирают обороты другие мероприятия – технологичные, нестандартные и, наконец, интересные для реализации. В Европе эта тема уже давно очень актуальна и у них многому можно научиться. Последний опыт показал, что и компании – заказчики в данной сфере мыслят иначе и готовы к экспериментам, тем самым, их проекты становятся очень интересными кейсами для event компаний.

Информационная справка: Eventum Premo – компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, и предоставляющая полный спектр PR-услуги. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus (марки Volkswagen, Škoda, Audi), Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!