Birra Moretti – истинный вкус итальянского дизайна
Неповторимый вкус знаменитого итальянского пива Birra Moretti , был по достоинству оценен многочисленными гостями московского международного салона "ИНТЕРЬЕР ШОУ"-2008, открытие которого состоялось 26 ноября в московском ЦВЗ "Манеж"
Первый день работы Салона "Интерьер Шоу 2008" был посвящен итальянскому дизайну. Свои мастер-классы дали знаменитые гости Салона – итальянские дизайнеры Массимо Папири (Massimo Papiri), Массимо Йоза Гини (Massimo Iosa Ghini), Карло Коломбо (Carlo Colombo), Нино Черрути (Nino Cerruti), которые продемонстрировали свои проекты и рассказали о планах на будущее.
Интерьер шоу полностью соответствовало духу истинной Италии. Элегантные дамы в сопровождении своих кавалеров расхаживали между стендами известных итальянских мебельных и дизайнерских компаний. Блеск и красота, воцарившиеся на территории Манежа, были разбавлены легкой лаундж-музыкой с нотками итальянского колорита, а работники кейтеринга потчевали гостей фирменными закусками Апеннинского полуострова. Импозантность и шик разбавил наиболее демократичный и веселый стенд одного из спонсоров торжественного открытия Интерьер шоу 2008 – пиво Birra Moretti.
Одна из самых популярных слабоалкогольных марок Италии пришлась по вкусу посетителям выставки. Рядом со стендом Birra Moretti выстроилась целая очередь из тех, кто пожелал отведать знаменитого итальянского пива, получить в подарок фирменную кружку и бокал.
Напомним, что в октябре этого года на территории Винзавода состоялась официальная презентация Birra Moretti в России, при участии Института Внешней Торговли Италии и представителей Heineken Italia (бренд Birra Moretti). Оценивая высокий потенциал отечественного рынка пива и непревзойденный вкус итальянского лагера Birra Moretti, компания «InterPortfolio» (эксклюзивный дистрибьютор на территории РФ) надеется уже в ближайшем будущем завоевать своего потребителя и расширить представленность на полках российских магазинов и ресторанов. В планах компании нетривиальные маркетинговые ходы, инициация различных тематических мероприятий и усиление рекламной активности продукции.