ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.12.2008

Деньги на прямую рекламу утекут в BTL-агентства 

BTL-сегмент рекламного рынка Украины (все немедийные коммуникации, включая trade- и директ-маркетинг, промоакции и т.п.) один из немногих видов продвижения, который финансовый кризис затронет менее остальных.

Не исключено, что в результате перераспределения рекламных затрат немедийные виды продвижения займут более половины рынка (сейчас, по данным "Всеукраинской рекламной коалиции", около 40% ), пишут "Контракты".

Непосредственное общение во время BTL-акции стоит дороже контакта с медиа-носителем: от $0,2 до $2,0 за контакт против, например, $8 за тысячу контактов с телевизионной рекламой. Однако стоимость эффективного рекламного контакта при BTL ниже, что в условиях глобальной экономии чуть ли не главное преимущество. BTL - это, как правило, точное попадание в целевую аудиторию, прямое обращение к конечному потребителю.

Так, по словам менеджера BTL-проектов рекламного агентства "Euro RSCG New Europe" Елены Комендо, немедийные виды коммуникации - решение, которое зачастую при сравнительно минимальном бюджете обеспечивает максимальную эффективность рекламной кампании за счет прямого контакта с покупателем и детального информирования о продукте. "Поэтому даже в условиях сокращения рекламных бюджетов BTL-сегмент по-прежнему пользуется большим спросом", - говорит она.

Отметим, что тенденция увеличения спроса на BTL наметилась на рекламном рынке несколько лет назад. Крупные рекламодатели начали искать новые способы выделится из общей массы конкурентов. А рекламодатели с небольшими бюджетами, не имея возможности размещать рекламу в дорогих медиа, принялись использовать доступные им каналы продвижения.

В результате если в 2005 г. доля BTL в общем маркетинговом бюджете украинских компаний составляла максимум 20%, то уже в 2008-м рекламодатели выделяли на немедийное продвижение до 40%.

Финансовый кризис заставил рекламодателей еще раз пересмотреть статьи расходов и отказаться от наименее эффективных видов рекламы. BTL-агентства рассчитывают в первую очередь на средства, которые должны были пойти на телеканалы третьего эшелона и операторам внешней рекламы. По информации генерального директора "Новой коммерческой телегруппы" Андрея Партыки, многие рекламодатели в 2009 г. планируют сосредоточить основные бюджеты на каналах из ТОП-6, поэтому урезание расходов может заметно сказаться на небольших ТВ-каналах.

Источник: http://openbiz.com.ua



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!