ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.12.2008

Как прожить на подработку 

Увольнения, сокращение зарплат и прочие "прелести", появившиеся вместе с кризисом, заставляют задуматься о дополнительных источниках дохода. Чтобы сохранить привычный уровень жизни, многие москвичи подумывают о подработке, как о неплохом способе подправить личный бюджет - пусть деньги небольшие, но и занятость, при желании, всего несколько часов в неделю.

"Московский комсомолец" решил выяснить, насколько реально так заработать и не попасть при этом впросак, и составил свой рейтинг специалистов, труд которых не требует особой подготовки.

Неплохо оплачивается участие в промоакциях (примерно 200 руб. в час). Однако стать промоутером, как выяснилось, непросто. Здесь есть ряд достаточно серьезных требований. Во-первых, к внешнему виду. К примеру, для девушек - рост от 165 см, стройное телосложение, волосы ухоженные, естественного цвета, лак на ногтях натуральных оттенков, минимум украшений и миловидная внешность. Во-вторых, надо пройти довольно серьезное собеседование по вопросам вроде "Какой у вас уровень знания иностранных языков?" или "Проходили ли вы какие-нибудь курсы повышения квалификации". Кроме того, желающих стать промоутером предостаточно, и после одобрения в фирме, которая занимается подбором агентов, приглашения на работу, возможно, придется ждать еще пару месяцев. Работая по четыре часа в день два раза в неделю, за месяц можно заработать примерно 6,5 тыс. рублей.

Следующий в списке - курьер. Здесь все зависит от того, что развозить. Если документы, то это всего 140 руб. в час (с разъездами за свой счет). Лучше дела обстоят с товарами интернет-магазинов, где за каждый заказ дают уже по 200 рублей. В среднем курьер успевает развезти три заказа, то есть 600 руб. в день. Но если постараться, то в день можно зарабатывать и до 1200 рублей. Курьеру важно хорошо ориентироваться и быть готовым провести на ногах весь день.

А вот под красивым словом "интервьюирование" журналист "Московского комсомольца" обнаружила обычное анкетирование. За одну анкету, где надо записать адрес, режим работы и название магазина, торгующего молочной продукцией, обещали заплатить 30 рублей. Однако выяснилось, что в анкете не три - четыре пункта, а под шестьдесят. А если анкета заполнена не полностью или со сфальсифицированными данными, денег не видать: служба проверки обзванивает все торговые точки и проверяет указанные данные. В результате, если трудиться по восемь часов в день и в среднем заполнять по 10 - 15 анкет (что будет сложно без опыта), то заработок составит всего лишь 300 - 450 рублей.

Можно также раздавать листовки. Ходить не придется совсем, зато надо будет простоять на одном месте несколько часов подряд. Сколько у тебя взяли листовок - не важно. Оплата почасовая, 120 руб. в час. Нужно действительно предлагать листовки, чтобы это видели проверяющие, и ни в коем случае не выбрасывать их в урну, так как за это налагается штраф. Чтобы получить около 1 тыс. руб. в день, придется простоять девять часов.

Так что выбор есть. При этом главное - знать: любая подработка, где сначала просят внести деньги, - мошенничество чистой воды. Многочисленные махинаторы предлагают собирать шариковые ручки на дому, вырезать этикетки для чая, либо что-то еще, но требуют при этом предоплату за выдаваемые материалы. Откликнуться на такие предложения - гарантировано остаться с носом.

Источник: http://www.utro.ru/articles/2008/12/04/785174.shtml



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!