De Beers: Поцелуй на 360 градусов
JWT New York для своего давнего клиента бриллиантовой компании De Beers провела трогательнейшую BTL-акцию, посвященную любви.
В Madison Square Park на 5 дней, с 1 по 5 декабря, был установлен помост, а вокруг него 64 фотокамеры, соединенные в цепь для последовательной съемки. Всем влюбленным парам предлагалось запечатлеть свой поцелуй под омелой, самым романтическим деревом на свете, на эти камеры, смонтировать из них головокружительное видео на 360 градусов и выложить на сайте ADiamondIsForever.com в подтверждение главного постулата, который продвигает De Beers уже не первый год, — «В мире существуют две вечные вещи. Одна из них — любовь, а вторая — бриллианты».
Поцелуй был небесплатным — акция была приурочена к Всемирному дню борьбы со СПИДом, и поэтому за «вечный поцелуй» от De Beers нужно было заплатить символические 5 долларов, которые отправлялись в фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом.
Поцелуи нью-йоркских влюбленных можно посмотреть на сайте adiamondisforever.com. В скором времени там же будут выложены ролики о создании этой акции.
A Diamond Is Forever: Unbreakable Kiss
Источник: http://reklamaster.com