Деловой завтрак для Event-специалистов от Eventum Premo
2 декабря 2008 года партнеры агентства Eventum Premo Александр Шумович и Алексей Берлов собрали на деловой завтрак представителей event-отделов таких компаний, как Bosco di Ciliegi, British American Tobacco, Epson, Ernst & Young, Michelin, Mirax Group, телеканал ТНТ.
Деловой завтрак является для агентства традиционным форматом мероприятия, и проводится не в первый раз. Это своего рода площадка пересечения мнений event-специалистов, которая дает возможность узнать о тенденциях рынка и быть в курсе последних event-инноваций. Декабрьский завтрак – последний в 2008 году – преследовал цель не только обрисовать будущее event-менеджмента 2009 года, но и подвести итоги года уходящего.
Одним из наиболее значимых мировых проектов 2008 года, в том числе для event менеджеров, стала Олимпиада в Пекине. А. Берлов и А. Шумович представили публике фильм-отчет, созданный ими в рамках собственного проекта "Олимпиада глазами event менеджера". Документальный фильм был снят во время поездки в Пекин и рассказывает о сложных организационных моментах подготовки и проведения мероприятия, о внутренней стороне жизни национальных домов, механизме спонсорства Олимпийских Игр. Во время рассказа об Олимпиаде было проведено множество параллелей между проблемами и решениями прошедшей Олимпиады в Пекине и предстоящей олимпиадой в Сочи в 2014 году.
Основную часть делового завтрака партнеры агентства посвятили трендам 2009 года, с учетом изменившейся экономической ситуации в стране и мире. Среди некоторых тем встречи-дискуссии: что станет с fun-мероприятиями, какие агентства выживут и смогут бороться за Клиента, надо ли делать ставку на креатив, изменится ли формат подачи и проведения мероприятий и степень популярности региональных мероприятий.
Более широкая дискуссия о проблемах event-отрасли и тендерах 2009 года развернется на специальной конференции «Special Events | Тренды сезона» (http://eventum.ru/conferences/86.html) в марте следующего года.
В марте же А. Шумович и А. Берлов обещают презентовать аудитории книгу «Смешать, но не взбалтывать!», опубликованный вариант цикла одноименных семинаров.
Информационная справка: Eventum Premo – компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, предоставляющая полный спектр PR-услуг. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.