ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.12.2008

 

 
«Ведомости» прокололись на «Одноклассниках» 
Компания «КМ-Онлайн» обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском к газете «Ведомости», в котором требует возместить ей ущерб, нанесенный публикацией в статье «Спор Одноклассников» несоответствующих действительности фактов. Сумма иска – 7,5 млн руб.

16 июля 2008 г. газета «Ведомости» опубликовала материал под заголовком «Спор Одноклассников». В нем говорилось о том, что социальная сеть "Одноклассники" подала в суд на компанию "КМ-онлайн", обвинив ее в незаконном использовании своей торговой марки.

Как рассказал CNews Андрей Щербаков, директор по PR «КМ-Онлайн», в статье был приведен ряд фактов о его компании, не соответствующих действительности. «В нашем иске мы обращаем внимание на эти факты, - говорит Щербаков. - Эти факты признаны газетой «"Ведомости" и подверглись опровержению на ее страницах, но в той форме, которая нас никак не может устроить».

«Согласно статистике Liveinternet, во вторник на odnoklassniki.km.ru зашло семь посетителей, а на odnoklassniki.ru — 4 млн», - было указано в статье «Ведомостей». Опровергая эту публикацию, газета написала: «Сервис интернет-статистики Liveinternet.ru посещаемость odnoklassniki.km.ru не измеряет. По данным «КМ-онлайн», среднесуточная посещаемость ресурса odnoklassniki.km.ru — около 300 000 человек».

По словам представителя «КМ-Онлайн», опровержение было опубликовано возле выходных данных газеты «мелким шрифтом в совершенно не читаемом виде». «Т.е. в данном случае явно нарушена ст. 44 закона о СМИ, которая предусматривает опровержение на той же самой полосе и тем же самым объемом, что и первоначальный текст, - уверен Щербаков. - Газета «Ведомости» этого не выполнила вследствие чего «КМ-Онлайн» понесла не только потери репутации, но и потери, связанные с довольно ощутимым отказом потенциальных рекламодателей».

К иску «КМ-Онлайн» прилагает расторгнутые договоры, которые, по словам Андрея Щербакова, подтверждают, что после публикации материала ряд потенциальных рекламодателей отказались от размещения. Ущерб в компании оценили в сумму 7,5 млн руб. Иск был подан в арбитражный суд Москвы. Дата рассмотрения иска пока не назначена.

Редакционный директор «Ведомостей» Татьяна Лысова отказалась от комментариев, посоветовав обратится к главному редактору газеты Елизавете Осетинской или юристу Владимиру Романову. Однако по рабочим телефонам они были недоступны.

По мнению Юрия Яхина, ведущего юрисконсульта издательства «Эксмо», теоретически шансы «КМ-Онлайн» взыскать у «Ведомостей» 7,5 млн руб. есть, хотя на практике их меньше. «Вряд ли удастся отсудить всю сумму потому, что опровержение в газете все-таки было опубликовано, - говорит Яхин. – Все будет зависеть от того, смогут ли юристы «КМ-Онлайн» доказать, что отказ рекламодателей был вызван именно данной публикацией».

  CNews
Автор: Александр Левашов

Источник: http://www.media-online.ru/index.php3?id=293733



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!