ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.12.2008

Рекламным доходам спрогнозировали резкий спад

В 2009 году спрос на рекламу в России сократится на 11 процентов до 244 миллиардов рублей, а рекламодатели уменьшат расходы на все сегменты рынка за исключением контекстной интернет-рекламы. С таким прогнозом выступила Group M, медиаподразделение коммуникационного холдинга WPP.

Глобальный отчет по рынку рекламы в 2009 году будет опубликован в ближайшие дни, однако многие данные по России уже известны. Так, больше всего от мирового финансового кризиса, по прогнозам Group M, пострадают газеты, доходы которых от рекламы сократятся более чем на 20 процентов. На 17,8 процента уменьшатся доходы от наружной рекламы, а на 16,1 процента - в журналах. При этом контекстная реклама в интернете принесет на 12 процентов больше дохода, чем в прошлом году, а в целом рынок интернет-рекламы вырастет на шесть процентов до 17,4 миллиарда рублей. По общему объему доходов интернет обгонит как радио, так и газеты.

Прогноз Group M по России основывается на ситуации в Казахстане и Таиланде, где экономическая ситуация значительно ухудшилась раньше, чем в России - еще в 2007 году.

Ранее целый ряд игроков российского рынка рекламы уже заявил, что ожидает значительного замедления темпов роста рекламного рынка в 2009 году. При этом большинство экспертов отмечает, что больше всего от финансового кризиса пострадают рынки печатных СМИ и радио, а меньше всего - телевидение и интернет.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!