ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.12.2008

Mail.Ru выходит на украинский рынок

 

Mail.Ru объявляет о начале международной экспансии. Первым зарубежным представительством компании стал офис на Украине.

 

Выбор Украины для открытия первого зарубежного представительства компании не случаен. Украинский Интернет – один из самых больших и быстрорастущих интернет-рынков на постсоветском пространстве. Если в апреле 2007 года уровень интернет-проникновения в Украине составлял около 8,9% (по данным исследовательской компании Gemius Ukraine), то уже через год этот показатель достиг 13%, а к текущему моменту превысил 16%. В 2008 году объем украинского рынка медийной интернет-рекламы составит, по оценкам экспертов, 20 миллионов долларов.

 

На текущий момент портал Mail.Ru уже является одним из лидеров украинского Интернета, серьезно опережая по аудитории ведущие местные интернет-проекты. Для сравнения, ежедневная аудитория Mail.Ru в Украине – 1,2 миллиона украинских пользователей, ukr.net – около 330 тысяч, bigmir.net – примерно 206 тысяч, freemail.ukr.net – приблизительно 205 тысяч.

 

Первостепенная задача нового представительства: налаживание связей с местными рекламодателями (как напрямую, так и через агентства) - крупными банками, автодилерами, туристическими компаниями, операторами сотовой связи, брендами премиум-класса - и продвижение сервисов портала среди интернет-пользователей Украины.

 

Для украинских компаний уже действует специальный прайс -лист (отличный от российского), с чрезвычайно выгодными условиями проведения кампаний на страницах портала Mail.Ru. Также украинским рекламодателям доступны нестандартные пакетные предложения.

 

В будущем компания планирует проведение в Киеве образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях и преимуществах интернет-рекламы.

Также начата работа по локализации сервисов Mail.Ru для украинских пользователей – например,  с начала декабря посетителям Афиши@Mail.Ru (http://afisha.mail.ru) доступно расписание культурных событий для шести украинских городов (Киев, Львов, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков), а также телепрограмма 27 местных ТВ-каналов.

 

«В течение довольно долгого времени мы работали в Украине через партнеров. Но, учитывая перспективы этого рынка и наши амбиции относительно своего на нем положения, мы решили, что значительно эффективнее будет действовать в Украине самостоятельно. На текущий момент Украина занимает второе место после России в общей аудитории Mail.Ru. При этом потенциал роста количества интернет-пользователей в Украине сравним с российским и, возможно, даже превышает его. Думаю, нет нужды объяснять наш стратегический интерес к этой стране», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru

 

Украинский офис – первое представительство Mail.Ru за пределами России. В России у Mail.Ru 7 офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!