ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.12.2008

«Рекламный Картель» и «Первый Деловой Центр Жилья» провели работы по продвижению нового поселка таунхаусов

Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» и «Первый Деловой Центр Жилья» реализовали проект по продвижению нового поселка таунхаусов.

В рамках сотрудничества «Рекламным Картелем» была проведена серьезная работа по неймингу жилого комплекса, в результате которой было придумано название поселка – «Юрьев сад». Именно это название наиболее полно отображает основную эмоциональную составляющую концепции поселка таунхаусов, которая заключается в создании того настроения и состояния души, которое будет отличать обитателей комплекса от городских жителей. Слоганом продвижения стал девиз «Из каменных джунглей в цветущий сад».



Также в рамках проекта реализованы работы по копирайту и дизайну рекламного буклета, важного элемента формирования покупательского спроса.

«Рекламный Картель» постарался отразить в буклете премиальность нового комплекса таунхаусов «Юрьев сад», комфорт и безопасность проживания в нем. Главная задача - показать основные преимущества жизни в «Юрьевом саду». Коммуникационные акценты расставлены на очевидных достоинствах жизни за городом (простор, чистая экология) и ключевых особенностях проживания именно в «Юрьевом саду» (гармоничное сочетание городской и сельской жизни, развитая инфраструктура, комфорт и люксовое расположение территории).



Буклет выполнен в теплой бордовой цветовой гамме с элементами благородного бежа, которые подчеркивают умиротворенность, позитив и уют проживания в новом комплексе таунхаусов. Помимо имиджевой направленности буклет имеет и содержательно информативную составляющую. Полно, но без перегрузки восприятия представлены жилищные предложения: типы застройки («Уют», «Комфорт» и «Простор») и ключевые параметры строений.

Буклет рассчитан на потенциальных покупателей со средним и выше среднего достатком, которые ценят уют, безопасность, великолепную природу и возможность расслабиться после дневной городской суеты.

Справка:

«Первый Деловой Центр Жилья» - агентство недвижимости, эксклюзивный представитель строительной организации «Домострой» по продажам таунхаусов в поселке «Юрьев сад». Компания работает на рынке с 2000 года и оказывает полный комплекс риэлтерских услуг: покупка, продажа и аренда жилой недвижимости на рынках новостроек и готового жилья, а также коммерческой и загородной недвижимости.

КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!