ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.12.2008

Кемеровские промоутеры стали лучшими экспертами по виски Dewar’s.

Премиальный бренд шотландского виски Dewar’s в ноябре провел промо-акцию в Москве, Санкт-Петербурге, а также 17 региональных городах, в том числе и в Кемерове. Подрядчиком бренда по Кузбассу выступил Департамент BTL Маркетингового центра «АС-маркетинг».

Цели акции были определены как: повышение узнаваемости бренда, стимулирование продаж, информирование покупателей о продукте Dewar’s его преимуществах.
Премиальный бренд требует «премиального» продвижения. 
Работа консультантов заключалась в следующем: инициирование контакта с представителем целевой аудитории, консультирование по продукции Dewar’s, информирование представителей ЦА о шотландском виски, предоставление информации о ключевых свойствах и преимуществах Dewar’s 12 и, конечно, об условиях акции: «В случае покупки Dewar’s 12 (любой объем) за приобретенный продукт покупатель получает в качестве комплимента бокал для виски в подарочной упаковке, в случае, если потребитель сомневается в принятии решения о покупке Dewar’s, консультант приглашает потребителя принять участие в дегустации».
Промоутерам было необходимо знать, такие нюансы о напитке как, чем отличается «купажированный», «зерновой» и «односолодовый» виски и еще много информации об элитном алкоголе и традициях его распития. Выглядеть молодые люди должны были тоже «соответствующе» элитному напитку: старше 27 лет, приятная, презентабельная внешность, аккуратность, опыт работы в аналогичных активностях по крепкому алкоголю, профессионализм, высокие коммуникативные навыки, свободное общение, умение поддержать разговор, инициировать контакт, оперировать знаниями.

По итогам акции Кемерово вышел на первое место среди всех городов по показателям эффективности проведения акции. Промоперсонал «АС-маркетинг» не только увеличил продажи продукта, но и безукоризненно прошел все проверки заказчика.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!