Кемеровские промоутеры стали лучшими экспертами по виски Dewar’s.
Премиальный бренд шотландского виски Dewar’s в ноябре провел промо-акцию в Москве, Санкт-Петербурге, а также 17 региональных городах, в том числе и в Кемерове. Подрядчиком бренда по Кузбассу выступил Департамент BTL Маркетингового центра «АС-маркетинг».
Цели акции были определены как: повышение узнаваемости бренда, стимулирование продаж, информирование покупателей о продукте Dewar’s его преимуществах.
Премиальный бренд требует «премиального» продвижения.
Работа консультантов заключалась в следующем: инициирование контакта с представителем целевой аудитории, консультирование по продукции Dewar’s, информирование представителей ЦА о шотландском виски, предоставление информации о ключевых свойствах и преимуществах Dewar’s 12 и, конечно, об условиях акции: «В случае покупки Dewar’s 12 (любой объем) за приобретенный продукт покупатель получает в качестве комплимента бокал для виски в подарочной упаковке, в случае, если потребитель сомневается в принятии решения о покупке Dewar’s, консультант приглашает потребителя принять участие в дегустации».
Промоутерам было необходимо знать, такие нюансы о напитке как, чем отличается «купажированный», «зерновой» и «односолодовый» виски и еще много информации об элитном алкоголе и традициях его распития. Выглядеть молодые люди должны были тоже «соответствующе» элитному напитку: старше 27 лет, приятная, презентабельная внешность, аккуратность, опыт работы в аналогичных активностях по крепкому алкоголю, профессионализм, высокие коммуникативные навыки, свободное общение, умение поддержать разговор, инициировать контакт, оперировать знаниями.
По итогам акции Кемерово вышел на первое место среди всех городов по показателям эффективности проведения акции. Промоперсонал «АС-маркетинг» не только увеличил продажи продукта, но и безукоризненно прошел все проверки заказчика.