ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.12.2008

Инвесторы возлагают надежды на "стартапы" мобильной рекламы - вопреки прогнозам

Рынок мобильной рекламы сегодня демонстрирует неплохие результаты. Год назад реклама на сотовом телефоне была дорогой и носила экспериментальный характер. Теперь, несмотря на то, что индустрия пока еще далека от мэйнстрима, она встала на путь рационализма. Сегодня цены снижаются, количество и разнообразие рекламных каналов растет, а стоимость размещения рекламы на сотовом телефоне становится все более оправданной. Развитие и стабилизация рынка не ускользнула от внимания различных оппортунистов, таких как венчурные инвесторы. Согласно Business Daily, «стартапы», работающие с мобильной рекламой, продолжают получать солидную финансовую поддержку.

 

Так, например, MVNO Blyk, предлагающий мобильным абонентам бесплатные звонки и текстовые сообщения взамен на их согласие получать рекламу на свои телефоны, недавно привлек более 50 млн. долларов от частных инвесторов, а AdMob, управляющий мобильной рекламной сетью, получил инвестиций на сумму 15,7 млн. долларов. И это еще не все. Другие компании, работающие в области мобильной рекламы, также недавно заручились финансовой поддержкой инвесторов. Так, калифорнийская компания Transpera, предоставляющая платформу мобильного видео и реализующая в своем сервисе модель рекламного спонсорства, привлекла 8,25 млн. долларов. Компания MoVoxx получила инвестиции (сумма не разглашается) на помощь брендам в интеграции рекламы в SMS-кампании. Мобильная маркетинговая компания Vibes Media из Чикаго получила от инвесторов 15 млн. долларов.

 

Тем не менее, эти инвестиции еще предстоит оправдать. Кроме того, сегодня в условиях мирового экономического кризиса многие рекламодатели и агентства задумываются о сокращении бюджета. Business Daily сообщает, что, скорее всего, исследовательская компания eMarketer в скором времени понизит свои прогнозы относительно мобильной рекламы. Представитель eMarketer Сэмсон Эдипойу (Samson Adepoju) отмечает: «Наши прогнозы почти наверняка будут понижены. Насколько - покажет время». По последним, мартовским, прогнозам компании, доход от показа мобильной рекламы в США вырастет к 2012 году до 541 млн. долларов с 85 млн. долларов в 2008 году, а выручка от поисковой рекламы увеличится до 1,48 млрд. долларов со 107 млн. долларов.

 

Оксана Васильева

Мобильный Контент



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!