ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.12.2008

Unilever придает все больше значения корпоративному брендингу. Совместно с Ogilvy & Mather Brazil запущена кампания, в которой концерн рассказывает аудитории о себе.

Корпоративный брендинг на фоне социальной ответственности — международный тренд последней пары лет, приобретающий все больший размах. Компания Unilever, как один из флагманов производства товаров народного потребления, также подключился к нему, едва ли не впервые выйдя на телевизионные экраны не в виде логотипа в конце продуктовых роликов, а как их главный герой.

Идея бразильского отделения Ogilvy & Mather заключается в том, чтобы «разобрать» знаменитый логотип Unilever на отдельные составляющие, придав каждой из ней определенные черты, обозначив их как разные и нужные направления работы компании, каждое из которых всегда несет социальную ответственность перед людьми. Каждый элемент воссоздается людьми, в жизни которых приняла участие компания Unilever тем или иным способом.

Прием, использованный в трех первых вышедших роликах, можно охарактеризовать как очередной флешмоб. Люди собираются в одном месте и весело строят часть логотипа Unilever. Половинку солнца из досок в ролике о том, как Unilever ценит человеческие возможности; цветок в виде воздушного змея в ролике о самоуважении, которое появляется у людей, пользующихся продукцией компании; пчела из детских палаток в ролике о вовлечении общества в работу Unilever.

Может, звучит все это довольно пафосно, но ролики, снятые режиссерским объединением 300 ml , получились душевные и искренние.

Ролики здесь: Unilever

источник: adme.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!