Unilever придает все больше значения корпоративному брендингу. Совместно с Ogilvy & Mather Brazil запущена кампания, в которой концерн рассказывает аудитории о себе.
Корпоративный брендинг на фоне социальной ответственности — международный тренд последней пары лет, приобретающий все больший размах. Компания Unilever, как один из флагманов производства товаров народного потребления, также подключился к нему, едва ли не впервые выйдя на телевизионные экраны не в виде логотипа в конце продуктовых роликов, а как их главный герой.
Идея бразильского отделения Ogilvy & Mather заключается в том, чтобы «разобрать» знаменитый логотип Unilever на отдельные составляющие, придав каждой из ней определенные черты, обозначив их как разные и нужные направления работы компании, каждое из которых всегда несет социальную ответственность перед людьми. Каждый элемент воссоздается людьми, в жизни которых приняла участие компания Unilever тем или иным способом.
Прием, использованный в трех первых вышедших роликах, можно охарактеризовать как очередной флешмоб. Люди собираются в одном месте и весело строят часть логотипа Unilever. Половинку солнца из досок в ролике о том, как Unilever ценит человеческие возможности; цветок в виде воздушного змея в ролике о самоуважении, которое появляется у людей, пользующихся продукцией компании; пчела из детских палаток в ролике о вовлечении общества в работу Unilever.
Может, звучит все это довольно пафосно, но ролики, снятые режиссерским объединением 300 ml , получились душевные и искренние.
Ролики здесь: Unilever
источник: adme.ru