ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.12.2008

В Омске появился свой рекламный интернет-портал

Возможность регистрации не только для омичей, но и для жителей всей России была введена на недавно созданном омском интернет-проекте newsreklama.ru . Причем его владелец Дмитрий Машкин отметил, что резиденты других городов размещают информацию о себе более активно, нежели наши земляки.

фото: newsreklama.ru
Портал ориентирован прежде всего на рекламодателей, которые могут получить здесь полную информацию обо всех рекламных услугах города, включая сведения о расценках и скидках. Также возможности сайта позволяют через интернет отправить заказ на желаемую услугу. Однако для того, чтобы сайт привлек их внимание, необходимо, чтобы с порталом сотрудничали СМИ и рекламные агентства. Пока у них есть возможность зарегистрироваться на сайте бесплатно, но с нового года г-н Машкин планирует вводить за это плату. Пока активности со стороны рекламщиков не наблюдается.

— В нашем деле интереснее прямые контакты и прямые продажи, — объясняет ситуацию специалист по развитию компании «Промо» Александр Южаков. — Может быть, новосибирцам и питерцам, где традиционно имеют место рекламные агентства полного цикла, а также медиабайеры, проект будет интересен.

Г-н Машкин не сдается. Помимо newsreklama.ru он владеет также проектом БилетОмск.ру, который довольно долго раскручивался, но сейчас, по словам г-на Машкина, уже вышел на окупаемость. А newsreklama.ru совсем необязательно ограничивать себя Омском.

— У рекламодателя есть одна особенность — он очень редко звонит, пишет либо ищет рекламные площадки сам, — говорит сотрудник отдела продаж агентства интернет-рекламы «АРБИКО» Анна Данилова. — Поэтому очень важно, чтобы были ресурсы, которые позволяют маркетологам и руководителям без лишних временных затрат просматривать то, какие предложения есть в регионе и стране. Ресурс очень упрощает процедуру поиска площадок для рекламодателя и помогает игрокам рекламного рынка быть у рекламодателя на виду.

источник: http://sib.adme.ru/ 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!