ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.12.2008

Timotei Men выходит на новый уровень

Рынок профессионального видео в Рунете привлекает крупнейшие FMCG-компании. Бренд Timotei Men принял решение о продолжении сотрудничества с Tvigle Media: компания стала медиаспонсором «новогоднего» сезона популярного интернет-сериала «В контакте с одноклассниками». По оценкам экспертов, в 2009 году объем рынка видеорекламы в России достигнет $8 млн.

Премьера нового сезона «В контакте с одноклассниками» состоится сегодня. Специально под Новый год Tvigle Media выпустит 4 серии, посвященные излюбленной традиции россиян – похода в баню в канун Нового года. Сериал будет транслироваться на сайте Timotei Men (www.timoteimen.ru), на Tvigle.ru и на более чем 30 сайтах Рунета в рамках партнерской вещательной сети Tvigle Media. Премьера первого сезона «В контакте с одноклассниками» состоялась осенью этого года. Суммарное количество просмотров восьми серий превысило 1 млн.

Специально для Timotei Men Tvigle Media разработала интегрированную рекламную кампанию, включающую product placement бренда в сериях, промо-ролики перед показом каждой серии и спонсорскую заставку. По итогам этого сезона Timotei Men наградит победителей конкурса на лучшую историю о встрече с одноклассниками «Вспомни молодость», который проходит на сайте бренда. Рекламная кампания бренда ориентирована на состоявшихся мужчин в возрасте 25-40 лет.

Таким образом, Timotei Men стал одним из первых брендов на FMCG-рынке России, активно использующих для продвижения своих продуктов такой инновационный способ, как медиаспонсорство спродюсированного видео в интернете.

В 2008 году объем рынка видеорекламы в России составил $2 млн, в следующем году эксперты ожидают четырехкратный рост – до $8 млн. По данным АКАР, уже к 2010 году на VOA придется 25% всех интернет-бюджетов. Для сравнения: на рынке США, пока значительно опережающем по объемам российский, видео является одним из самых перспективных направлений в онлайн-рекламе.

Timotei впервые был разработан в Швеции в 1975 г., и был представлен шампунем с натуральными природными ингридиентами, которые были особенно мягкими для волос и кожи головы. Революционное предложение от Timotei на тот период было уникальным – "Timotei – настолько мягкий шампунь, что вы можете мыть голову столь часто, сколько захотите". Timotei – широко известный бренд, особенно популярный в таких странах, как Россия, Украина, Франция, Испания, Польша.

Информация о Tvigle Media:
Tvigle Media ( www.tvigle.ru ) – медиакомпания нового поколения. Специализируется на производстве, лицензировании, распространении и монетизации развлекательного видеоконтента для New Media: интернета, мобильных сетей, цифровых телеканалов. Компания является первопроходцем рынка развлекательного «интервидения» в России. Среди партнеров компании – ведущие Российские и западные компании в области телекомуникаций, интернета и развлекательного контента: ИД «Комсомольская правда», холдинг «Миланор», ИД «Собеседник», ИД «Собака», Первый Альтернативный Музыкальный телеканал А-One, телеканал МУЗ-ТВ, Транстелеком, Adobe, Alpanim, AnyScreenProduction и другие.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!