Кадровые изменения в GLOBAL Point
Главой подразделения MICE сетевого агентства GLOBAL Point назначен Андрей Федоров
Департамент MICE – одно из самых стремительно развивающихся направлений в структуре агентства GLOBAL Point, которое с 2003 года представляет на российском рынке комплекс услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Растущая актуальность делового туризма и возросший приток новых клиентов обусловила недавнее выделение направления MICE в самостоятельное функциональное подразделение, которое с 16 декабря возглавил Андрей Федоров, также известный в индустрии шоу бизнеса как Fёдор.
Fёдор закончил Московский педагогический университет. Он обладает обширным опытом в сфере музыкального шоу-бизнеса, продюсирования, организации концертных выступлений и специальных мероприятий.
В разное время Fёдор работал виджеем на телеканалах МУЗ ТВ и НТВ+Музыка, где вел собственную авторскую программу, затем, заняв позицию программного директора, занимался продвижением крупнейших артистов Universal Music в качестве директора по международному промоушену, а также руководил специальными проектами в туристическом агентстве Star Travel.
Сегодня деятельность MICE GLOBAL Point охватывает основные составляющие индустрии делового туризма — мeetings, incentives, conferences, events — включая разработку индивидуальных программ в России и за рубежом, подготовку визовых документов, бронирование гостиниц, перелетов, организацию специальных entertainment-программ. В числе недавних проектов – логистическая конференция на 100 человек для BAT, крупные выездные мероприятия для L'Oreal в Марокко и Тайланде, организация съемок корпоративного фильма с участием Владимира Вдовиченкова для бренда Cazadores в Мексике. В настоящий момент реализуется совместная программа для бренда Armani и сети парфюмерных магазинов Рив Гош. Специалисты отдела разработали концепцию главного приза для победительницы беспроигрышной лотереи в Рив Гош. Она отправится в Милан и будет жить в уникальном дизайнерском отеле The Gray, созданном по проекту известного архитектора Гвидо Чомпи. Кроме того, девушка получит в подарок шопинг на 10000 евро в миланском бутике Giorgio Armani, который закроется для посетителей на период ее визита.
«Направление делового туризма значительно расширяет наши возможности как Агентства, которое стремится предлагать комплексные интегрированные решения для Клиента, - отмечает Fёдор. - Ценность корпоративной составляющей в бизнесе любой организации давно ни у кого не вызывает сомнений. Безупречно организованное корпоративное мероприятие/выезд – залог лояльного отношения сотрудника к компании, а значит, залог сильного командного духа и высокоэффективной работы компании на рынке. Я рад возглавить департамент MICE, поскольку работаю в сфере делового туризма не один год и искренне увлечен своей профессией. Каждый новый проект – это всегда новый вызов и новое решение, ведь деловой туризм не терпит стандартных решений. Команда GLOBAL Point к этим вызовам готова!»
Краткая информация об агентстве:
GLOBAL Point – российское сетевое агентство, предоставляющее комплекс услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций – рекламы, PR, событийного маркетинга, BTL с собственной производственной базой.
Сегодня в портфеле GLOBAL Point более 100 клиентов, в том числе лидеры FMCG рынка, международные и российские компании.
Обслуживанием клиентов занимаются два собственных офиса агентства в Москве и Санкт-Петербурге, а также ряд постоянных региональных партнеров-представительств. Штат сотрудников агентства в настоящее время насчитывает более 150 человек.
GLOBAL Point сотрудничает на долгосрочной основе с такими стратегическими партнерами как L’Oreal, концерн Unilever в России, группа компаний Heineken в России, пивоваренная компания «Балтика», Bacardi Rus, Государственный Эрмитаж, финский электротехнический концерн ENSTO, а также с новыми клиентами, присоединившимися за последний год: SunInBev, Nike, LG и другие.