ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.12.2008

Кадровые изменения в GLOBAL Point



Главой подразделения MICE сетевого агентства GLOBAL Point назначен Андрей Федоров

Департамент MICE – одно из самых стремительно развивающихся направлений в структуре агентства GLOBAL Point, которое с 2003 года представляет на российском рынке комплекс услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Растущая актуальность делового туризма и возросший приток новых клиентов обусловила недавнее выделение направления MICE в самостоятельное функциональное подразделение, которое с 16 декабря возглавил Андрей Федоров, также известный в индустрии шоу бизнеса как Fёдор.



Fёдор закончил Московский педагогический университет. Он обладает обширным опытом в сфере музыкального шоу-бизнеса, продюсирования, организации концертных выступлений и специальных мероприятий.

В разное время Fёдор работал виджеем на телеканалах МУЗ ТВ и НТВ+Музыка, где вел собственную авторскую программу, затем, заняв позицию программного директора, занимался продвижением крупнейших артистов Universal Music в качестве директора по международному промоушену, а также руководил специальными проектами в туристическом агентстве Star Travel.

Сегодня деятельность MICE GLOBAL Point охватывает основные составляющие индустрии делового туризма — мeetings, incentives, conferences, events — включая разработку индивидуальных программ в России и за рубежом, подготовку визовых документов, бронирование гостиниц, перелетов, организацию специальных entertainment-программ. В числе недавних проектов – логистическая конференция на 100 человек для BAT, крупные выездные мероприятия для L'Oreal в Марокко и Тайланде, организация съемок корпоративного фильма с участием Владимира Вдовиченкова для бренда Cazadores в Мексике. В настоящий момент реализуется совместная программа для бренда Armani и сети парфюмерных магазинов Рив Гош. Специалисты отдела разработали концепцию главного приза для победительницы беспроигрышной лотереи в Рив Гош. Она отправится в Милан и будет жить в уникальном дизайнерском отеле The Gray, созданном по проекту известного архитектора Гвидо Чомпи. Кроме того, девушка получит в подарок шопинг на 10000 евро в миланском бутике Giorgio Armani, который закроется для посетителей на период ее визита.

«Направление делового туризма значительно расширяет наши возможности как Агентства, которое стремится предлагать комплексные интегрированные решения для Клиента, - отмечает Fёдор. - Ценность корпоративной составляющей в бизнесе любой организации давно ни у кого не вызывает сомнений. Безупречно организованное корпоративное мероприятие/выезд – залог лояльного отношения сотрудника к компании, а значит, залог сильного командного духа и высокоэффективной работы компании на рынке. Я рад возглавить департамент MICE, поскольку работаю в сфере делового туризма не один год и искренне увлечен своей профессией. Каждый новый проект – это всегда новый вызов и новое решение, ведь деловой туризм не терпит стандартных решений. Команда GLOBAL Point к этим вызовам готова!»

Краткая информация об агентстве:

GLOBAL Point – российское сетевое агентство, предоставляющее комплекс услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций – рекламы, PR, событийного маркетинга, BTL с собственной производственной базой.
Сегодня в портфеле GLOBAL Point более 100 клиентов, в том числе лидеры FMCG рынка, международные и российские компании.
Обслуживанием клиентов занимаются два собственных офиса агентства в Москве и Санкт-Петербурге, а также ряд постоянных региональных партнеров-представительств. Штат сотрудников агентства в настоящее время насчитывает более 150 человек.
GLOBAL Point сотрудничает на долгосрочной основе с такими стратегическими партнерами как L’Oreal, концерн Unilever в России, группа компаний Heineken в России, пивоваренная компания «Балтика», Bacardi Rus, Государственный Эрмитаж, финский электротехнический концерн ENSTO, а также с новыми клиентами, присоединившимися за последний год: SunInBev, Nike, LG и другие.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!