Торговые предложения "Пчелки" изучили журналисты
18 декабря, покупатели "Пчелки", которая находится на ул. Малыгина, 51/1, были удивлены необычным мероприятием в магазине - молодые люди украшали три новогодних ели продуктами, соревнуясь при этом в креативности и скорости оформления. Это были журналисты тюменских СМИ.
Сеть магазинов "Пчелка" совместно с Благотворительным фондом развития Тюмени провели конкурс для представителей СМИ, являющийся одновременно благотворительной акцией. Конкурс был своего рода "репетицией предновогодних сборов", когда каждый из нас задумывается о приобретении продуктов для новогоднего стола и наряжает в своем доме ель.
"Сегодня в торговой сети "Пчелка" можно найти товары на любой вкус и семейный бюджет", - эта ключевая фраза, произнесенная в начале мероприятия представителем торговой компании холдинга "Партнер" Сергеем Суторминым и задала по сути тон соревнованию.
Журналистам, разделившимся на 3 команды, было дано 3 задания - "Найди меня" (поиск 3-х самых дешевых продовольственных и 3-х непродовольственных товаров за 10 минут), "Елочный соблазн" (командам за 20 минут необходимо было нарядить свою елку товарами, продающимися в "Пчелке" при условии, что общая сумма не должна превышать 1000 рублей) и "Собираем на стол" (побеждает команда, у которой сумма товаров на "праздничном столе" будет наименьшей, а ассортимент - разнообразным и подходящим для празднования Нового года, время на конкурс - 20 минут).
В состав жюри конкурса вошли начальник отдела маркетинга торговой компании холдинга "Партнер" Сергей Сутормин, директор магазина "Пчелка" Ольга Голубцова, представитель Благотворительного фонда развития Тюмени Ирина Венченко.
Первое место по решению жюри заняла команда "Снегурочки" (Ольга Комар (Newsprom.ru), Анастасия Приблагина, Татьяна Иванова (Твоя газета, Тюмень!), Марина Карпова (Недвижимость и строительство для всех), Людмила Бойкова (радио СИТИ). Второе место поделили команды "Полосатый рейс" и "Новогодний креатив". Как и в названиях своих команд, так и в "творческом поиске" в процессе соревнования журналисты проявили свою креативность, чувство юмора и остроту мышления - новогодние елки были чрезвычайно хороши, а "новогодний стол" каждой из команд выглядел очень аппетитно, сообщает центр деловых коммуникаций "ИДЕЯ".
Все продукты, собранные журналистами за время конкурса, были переданы трем малообеспеченным семьям по рекомендации Благотворительного фонда развития Тюмени. Как отметила Ирина Венченко, БФРТ и "Пчелка" давно сотрудничают и реализуют совместную благотворительную акцию "Дружные соседи".
Справка "Вслух.ру":
Сегодня в сети магазинов "Пчелка" действует новая концепция ценового промо. Каждые две недели определяются 10 "лидеров продаж" (самых популярных продуктов среди покупателей) и снижаются на них цены до уровня гипермаркета (на две недели, соответственно). Таким образом, покупатель может приобрести самые необходимые продукты по сниженной цене рядом с домом.
Специально к Новому Году "Пчелка" разработала акцию "Новогодний шок" и выбрала 5 товаров, без которых на празднике обойтись невозможно и установила на них лучшую цену в городе. Это шампанское (69,50 рублей), красная икра (269 рублей), мандарины (48 рублей), колбаса (159 рублей), семга слабосоленая (139 рублей). Кроме того, недавно "Пчелка" расширила свой праздничный ассортимент за счет доступных по цене: новогодних подарков и подарочных наборов (как для взрослых, так и для детей); домашних соленых и квашеных продуктов (огурцы, капуста и пр.), различной консервации, и DVD-дисков с фильмами.
источник: http://www.vsluh.ru