Стань кинозвездой вместе с Jameson и Brand Mobile.
16 декабря завершилась акция «Кинопробы Jameson», проходившая на территории РФ с 1 ноября 2008 года. Рекламная кампания была направлена на стимулирование продаж продукции торговой марки Jameson. Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile осуществило техническую реализацию проекта и выступило организатором стимулирующей лотереи.
Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары могли принять участие в акции, купив бутылку виски Jameson и отправив SMS на короткий номер акции или активировав уникальный код, находящийся на обратной стороне некхенгера, на сайте www.jameson.ru. Жители Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары могли также заказать две порции виски в одном из баров, принимающих участие в акции, получить скретч-карту и стать участником акции «Кинопробы Jameson», активировав код, указанный на ней.
Призовой фонд акции включил в себя следующие категории призов:
- Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга: сертификаты на участие в съемочном дне, приглашения на специальное мероприятие, поездка в Дублин на одного человека, а также сувенирная продукция с символикой акции.
- Для жителей Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары: сертификаты на участие в съемочном дне, поездка в Дублин на одного человека, а также сувенирная продукция с символикой акции.
"Организация предновогодних стимулирующих лотерей - популярная практика для алкогольных брендов - комментирует Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. – Схема акции и правила участия довольно сложны, но это объясняется желанием привлечь к акции и к торговой марке Jameson максимальное количество участников и вручить наибольшее количество призов".
Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile - это один из признанных лидеров рынка мобильного маркетинга в России, которое входит в группу компаний Mobile Media Group. MMG была основана в 2003 году и стала первой компанией на рынке, специализирующейся исключительно на мобильном маркетинге и рекламе. Помимо Brand Mobile, в её состав входит MMG Technology, специализирующаяся на разработке и эксплуатации технологической базы для реализации проектов интерактивного маркетинга и рекламы и MMG MediaHouse – агрегатор интерактивной рекламы, управляющий её размещением на премиальных медийных площадках в партнерстве с медийными агентствами.
Brand Mobile осуществляет BTL-, ATL- и TTL-проекты любой сложности, включая масштабные проекты CRM. За 5 лет успешной деятельности на российском рынке, агентством было реализовано более 80 проектов для глобальных мультибрендовых компаний Procter&Gamble, Coca-Cola, Sun InBev, Wrigley и многих других.