Мобильные билеты для Nokia Trends Lab
5 декабря, в рамках музыкального проекта Noka Trends Lab компания МДС реализовала систему рассылки и контроля мобильных билетов. Приглашения для VIP персон и победителей конкурсов были отправлены на мобильные телефоны. Гости получили возможность пройти на мероприятие без бумажного билета.
Для прохождения регистрации посетителям необходимо было загрузить билет, предъявить мобильный телефон, с экрана которого промо-персонал сканировал штрих-код с логотипом организатора. При сканировании, персонал, контролирующий проход, мог видеть имя и фамилию гостя, а так же дополнительную информацию о посетителе, что позволяло ему приветствовать каждого человека персонально.
Продукт базируется на собственной технологии компании МДС. Платформа интегрирует CRM-систему, сервис генерации и доставки уникального штрих-кода и систему учета, используя мобильный транспорт, как средство доставки. Продукт поддерживается всеми сетями мобильной связи стандарта GSM и всеми мобильными телефонами.
«Новый продукт позволяет сделать процесс получения электронного билета простым и интересным для посетителей мероприятия. Его сложнее потерять или забыть. Подобные системы не новость за рубежом. Лондонские клубы уже несколько лет распространяют билеты посредством технологии штрих-код на мобильный телефон. Мы видим, что этот сервис станет массовым в ближайшие год-два и в России, поскольку преимущества очевидны – упрощается процесс изготовления и доставки билета. Этим средством активно будут пользоваться электронные витрины», комментирует событие Павел Сазонов, генеральный директор МДС.
Cсылки по теме:
www.mdsrussia.com
www.mobiticket.ru
www.nokiatrendslab.ru
О компании:
«МДС» - образована в 2005 году. В основе бизнеса лежит защищенная патентом технология, позволяющая генерировать и доставлять уникальный штрих-код на мобильные телефоны. Основными направлениями деятельностями компании являются электронные билеты и разработка программ лояльности с использованием цифрового маркетинга и фокусом на анализ покупательского поведения.
В 2007 году компанией был открыт первый российский портал электронных билетов. В настоящее время реализовано больше 20 маркетинговых программ с использованием штрих-кода в мобильном телефоне.
Имеет представительства в регионах России и странах СНГ.