ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.12.2008

Мобильные билеты для Nokia Trends Lab

5 декабря, в рамках музыкального проекта Noka Trends Lab компания МДС реализовала систему рассылки и контроля мобильных билетов. Приглашения для VIP персон и победителей конкурсов были отправлены на мобильные телефоны. Гости получили возможность пройти на мероприятие без бумажного билета.

Для прохождения регистрации посетителям необходимо было загрузить билет, предъявить мобильный телефон, с экрана которого промо-персонал сканировал штрих-код с логотипом организатора. При сканировании, персонал, контролирующий проход, мог видеть имя и фамилию гостя, а так же дополнительную информацию о посетителе, что позволяло ему приветствовать каждого человека персонально.



Продукт базируется на собственной технологии компании МДС. Платформа интегрирует CRM-систему, сервис генерации и доставки уникального штрих-кода и систему учета, используя мобильный транспорт, как средство доставки. Продукт поддерживается всеми сетями мобильной связи стандарта GSM и всеми мобильными телефонами.

«Новый продукт позволяет сделать процесс получения электронного билета простым и интересным для посетителей мероприятия. Его сложнее потерять или забыть. Подобные системы не новость за рубежом. Лондонские клубы уже несколько лет распространяют билеты посредством технологии штрих-код на мобильный телефон. Мы видим, что этот сервис станет массовым в ближайшие год-два и в России, поскольку преимущества очевидны – упрощается процесс изготовления и доставки билета. Этим средством активно будут пользоваться электронные витрины», комментирует событие
Павел Сазонов, генеральный директор МДС.

Cсылки по теме:
www.mdsrussia.com
www.mobiticket.ru
www.nokiatrendslab.ru

О компании:

«МДС» - образована в 2005 году. В основе бизнеса лежит защищенная патентом технология, позволяющая генерировать и доставлять уникальный штрих-код на мобильные телефоны. Основными направлениями деятельностями компании являются электронные билеты и разработка программ лояльности с использованием цифрового маркетинга и фокусом на анализ покупательского поведения.
В 2007 году компанией был открыт первый российский портал электронных билетов. В настоящее время реализовано больше 20 маркетинговых программ с использованием штрих-кода в мобильном телефоне.
Имеет представительства в регионах России и странах СНГ.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!