ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.12.2008

В Киеве прошла акция в рамках программы «Школьное молоко» 

В середине декабря в 12-ти киевских школах, благодаря поддержке Шевченковской районной государственной администрации г. Киева, прошел экспериментальный проект: урок молока в рамках программы «Школьное молоко». Ученики 4-9-х классов не только узнали о его полезных свойствах, необходимости ежедневного употребления, но и получили несколько порционных пакетиков молока в асептической упаковке Тетра Пак. Всего в акции приняли участие более 1000 киевских школьников. Подобные программы по школьному питанию успешно действуют в странах Европы, Азии, Америки.

http://www.reklamaster.com/get_image/id/5103

К сожалению, в Украине вопрос комплексного решения проблемы полноценного питания школьников не является одним из ключевых приоритетов. По оценке главного специалиста по гигиене питания Минздрава Украины Валентины Кульчицкой, заболеваемость детского населения имеет стойкую тенденцию к росту. В течение 2006/07 гг. у детей в возрасте до 14 лет было зарегистрировано в среднем по 1,8 заболевания на ребенка, что может свидетельствовать о снижении иммунитета. По оперативным данным государственной санитарно-эпидемиологической службы, дети 1-4 классов из почти 1,5 тыс. школ в 2006/07 учебном году вообще не получали бесплатное одноразовое горячее питание, хотя должны были получать за счет местных бюджетов. Таким образом, не выполняются нормы обеспечения школьников продуктами, содержащими белки, а именно по рыбе и рыбопродуктам, молоку и молочным продуктам (на 40-70%), маслу сливочному (на 60-93%), м ясу (на 25-50%).

Проблема повышения калорийности и сбалансированности школьного питания может быть решена за счет реализации программы «Школьное молоко». Ведь порционная упаковка молока (200 мл) содержит до 16% жира и белка, до 40% суточной нормы кальция и витамина В2, А.

«Молоко - уникальный природный продукт, который удовлетворяет потребность организма в белке, кальции и других веществах, - говорит президент Союза молочных предприятий Украины Лидия Карпенко. - Сегодня в стране работает ряд производителей, промышленная мощь которых позволяет наладить выпуск современных специализированных продуктов питания, таких как ультрапастеризованное молоко. Изготовленное по технологии ультрапастеризации, молоко высшего сорта сохраняет большинство полезных свойств и гарантирует 100% пищевую безопасность для организма ребенка». Ведь молоко, которое сегодня выдается в школах - разливное, оно требует кипячения, а при небрежном отношении к вопросам санитарии может быть причиной возникновения острых кишечных инфекций и пищевых отравлений. Да и дети не хотят пить молоко из стаканов, еще и с пенкой после кипячения.

По словам Екатерины Никитёнок, менеджера категории детского питания компании Тетра Пак, в 40 странах мира действует программа «Школьное молоко», и в каждой из них отмечается тот факт, что дети с удовольствием пьют молоко из порционных пакетиков с трубочкой, так как они привыкли употреблять, например, соки.

Первый пилотный проект программы, при поддержке Шевченковской райгосадминистрации Киева, осуществили завод детского питания «САЛЮС» и компания Тетра Пак. Киевские школьники получили несколько порционных упаковок молока «Большой Мо» с изображением главного героя - забавного медвежонка.

http://www.reklamaster.com/get_image/id/5104

Молоко «Большой Мо» в асептической упаковке соответствует стандартам питания для детей школьного возраста и выпускается без штрих-кода, что делает его коммерческое распространение невозможным. «Во время проведения акции, нашей целью было привлечь внимание и стимулировать употребление молока учащимися средних и старших классов. Ведь молоко незаменимый продукт, а подростки скептически относятся к его употреблению, особенно в столовой, из стаканов. Мы же предложили более современный вариант: высококачественное молоко в индивидуальной упаковке с трубочкой. Дети с восторгом восприняли такую идею, ведь они - новое поколение, им нравятся современные, удобные вещи. Надеемся, что именно такой подход будет поддержан и на государственном уровне, ведь употребление молока в школьном возрасте закладывает фундамент будущего здоровья человека», - отметила маркетинг менеджер завода «САЛЮС» Екатерина Семиляк.

На сегодняшний день самая большая проблема со школьным молоком - это отсутствие поддержки подобных программ со стороны государства. Проводя собственными силами подобные акции, инициаторы надеются привлечь внимание местных властей и вывести проект на качественно новый уровень, что стало бы весомым вкладом в решение проблем питания и обеспечения здоровья подрастающего поколения, будущего нашего государства.

Источник: http://reklamaster.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!