Волшебный тариф от МТС
1 декабря запущена промо-акция в поддержку первого в истории сотовой связи «волшебного» тарифа под названием «Новогодний». Оригинальная акция разработана и реализована агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций InBrief по заказу ОАО МТС.
Одновременно с появлением тарифа «Новогодний» в салонах связи на большие экраны страны вышло доброе новогоднее кино с таким же названием: «Тариф Новогодний».
Креативная идея компании InBrief заключалась в использовании для продвижения «Новогоднего» тарифа самых ярких, веселых и необычных героев одноименного фильма: белки и лося.
В день премьеры фильма в кинотеатре «Октябрь» промоутеры, переодетые в костюмы белки и лося, развлекали публику и дарили гостям забавные меховые шапки-маски Лося и Белки. А в кинотеатрах «Люксор», «Формула Кино» и «Парадиз» посетители могли узнать подробнее о тарифе, а также сфотографироваться в тематической тантамареске.
Акция в кинотеатрах завершилась 21 декабря, а фильм «Тариф Новогодний» будет идти весь декабрь. В салонах МТС при покупке нового тарифа и пополнении счета на 500 рублей покупатели могут получить в подарок смешную меховую шапку лося или белки.
InBrief – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 2006 году. Входит в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group. Молодое, динамичное, быстрорастущее агентство, имеющее, тем не менее, обширный опыт работы по продвижению локальных и мультинациональных брендов. В штате – более 50 специалистов, структура агентства состоит из группы клиентского сервиса, креативной команды и дизайн-студии, интерактивного и продакшн отделов, департамента региональных проектов. Среди крупных международных клиентов агентства – компании Unilever, Master Card, L'Oreal, МТС, MEDIA MARKT, SUNINBEV и др. www.inbrief.ru