ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.01.2009

Новая коммуникационная платформа МЕГИ

 
Сеть семейных торговых центров МЕГА совместно с креативным агентством Instinct запустила серию рекламных кампаний, в основу которых легла новая платформа коммуникаций. Ключевой посыл выбранной стратегии продвижения – «МЕГА у каждого своя» - стал ответом на актуальные тенденции развития рынка и возросшие ожидания потребителей, которые МЕГА всегда стремится предвосхищать.

МЕГА – это уникальный инвестиционный проект российского отделения компании ИКЕА. Концепция МЕГИ предполагает сочетание возможностей для шопинга, досуга и семейного отдыха. Сеть торговых центров предлагает огромный выбор товаров и услуг для самой широкой аудитории: будь то мама с маленькой дочкой, веселая компания друзей, семейная пара, молодая модница или бизнес-леди. При этом МЕГА создает неповторимую атмосферу для шопинга и находит индивидуальный подход к каждому посетителю, не зависимо от его предпочтений и образа жизни.

Сегодня российский потребитель стал более зрелым и искушенным, а рынок розничной торговли - более качественным и насыщенным. Только рациональных аргументов в коммуникациях уже недостаточно. Для того чтобы привлечь покупателей, теперь нужно завоевать их сердца. МЕГА понимает эти тенденции и снова задает тон в рекламе. Поэтому новая коммуникационная платформа МЕГИ отражает стремление бренда стать еще более открытым, эмоциональным и личностно ориентированным.

«Анализируя рекламные активности торговых центров за последние несколько лет, мы поняли, что все они так или иначе достаточно функциональны в своих сообщениях, делая упор на количество магазинов, брендов, парковочных мест, на месторасположение, а также на разного рода специальные предложения и традиционные сезонные скидки. Разрабатывая новую платформу, мы хотели вывести бренд МЕГА на новый уровень. Для этого было решено применить более персонализированный и эмоциональный подход, стать более таргетированными и в креативе, и в медиа-размещении», - говорит Ольга Харина, менеджер по стратегическому планированию агентства Instinct.

Слоган «У каждого своя», используемый в новых рекламных кампаниях сети торговых центров, делает бренд МЕГА еще ближе, понятнее и дружелюбнее для покупателей. Приходя в торговый центр МЕГА, каждый может найти то, что нужно именно ему, испытать приятные эмоции и весело провести время, выбрав развлечение на свой вкус.

«Бренд МЕГА пришел на российских рынок шесть лет назад, когда был открыт наш первый торговый центр в Подмосковье, - отмечает Херман Геверт, Управляющий сети торговых центров МЕГА. - С тех пор открылось одиннадцать торговых центров МЕГА, сейчас мы присутствуем в восьми крупнейших городах России и планируем расти дальше. МЕГА предложила не только самый большой выбор лучших российских и зарубежных брендов, но и сумела создать ту уникальную атмосферу, благодаря которой наши посетители говорят: «Это моя МЕГА».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!