ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.01.2009

Компания «ПрессХаус» поделилась региональными успехами за 2008 год

По данным на IV квартал с.г. сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» увеличилась за год на 97 магазинов, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар и Уральский регион.

Освоение Краснодара для «ПрессХаус» ознаменовалось открытием 9 торговых объектов и перестройкой большинства существующих магазинов в регионе. При этом основные изменения коснулись внешнего вида минимаркетов прессы, а основные усилия были направлены на популяризацию бренда по Южному Федеральному округу.

В соответствии со стандартами, разработанными под бренд «Хорошие новости», было спроектировано торговое оборудование, выстроены торговые павильоны. В новых магазинах была полностью воплощена концепция популярного бренда за счет организации торгового пространства, товарной матрицы и стандартов обслуживания покупателей. В результате прирост товарооборота увеличился более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом.

Кроме того, была определена региональная политика компании «ПрессХаус» в Южном Федеральном округе. В ее рамках этой были открыты новые объекты, проведена программа по социальной ориентации сети минимаркетов прессы «Хорошие новости», которая вызвала большой интерес со стороны государственных органов исполнительной власти региона.

В Уральском регионе за 2008 год было открыто 14 минимаркетов прессы «Хорошие Новости». Главными итогами года для компании «ПрессХаус» на Урале можно считать дальнейшее развитие международного аэропорта Кольцово, где недавно были введены в строй новые терминалы. В них «ПрессХаус» по-прежнему выступает оператором комплексного обслуживания аэропортов. Функции оператора включают в себя организацию сервисного обслуживания, общественного питания, торговли в терминальных комплексах и пр.

Одной из важных составляющих развития в Уральском регионе стало активное развитие сегмента услуг дистрибуции, являющегося новым направлением деятельности компании «ПрессХаус». Компания открыла порядка 30 точек и вошла в такие сети как «Кировский», «Монетка», «Час Пик», «А-Продукт», «Дом», «Звездный», «Бест» и др.

Что касается Северо-Западного региона, и Санкт-Петербурга в частности, предприятие «ПрессХаус» продолжило развитие своей сети открытием новых объектов в аэропорту «Пулково». Также стоит отметить, что подходит к концу перспективная городская адресная программа размещения объектов мелкорозничной торговли, торгующих печатной продукцией администрации города Санкт-Петербурга, в которой активно участвует компания «ПрессХаус». Программа предполагает выделение в аренду земельных участков под установку киосков и павильонов по определенным в данной программе адресам. Для киосков и павильонов установлен единый архитектурно-художественный регламент, который бы обеспечивал их единообразие для различных категорий городских зон.

Пресс-служба «ПрессХаус»



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!