ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.01.2009

Мобильный маркетинг: от баннеров к приложениям

Kraft, Nike, Gap, REI, Friskies и другие крупные бренды, которые работают с мобильной рекламой, все чаще используют для продвижения своих товаров и услуг не простые баннеры-объявления, а создают полноценные полезные приложения для мобильных устройств, — сообщает AdAge.com.

 

Такие полезные программки — от планировщика обеденного меню до загрузки информации о ситуации на горнолыжных трассах, приносят пользу потребителям и заставляют их постоянно взаимодействовать с рекламируемым брендом. И это — не говоря уже о том, что они непосредственно продвигают сам бренд. К примеру, среди мобильных приложений Kraft Foods — более 7000 рецептов различных блюд, «помощник» в закупках продуктов (с картами магазинов) и другие программы с возможностью синхронизации (то есть обновления закачиваются автоматически, как только появляются на сайте).

 

Сеть магазинов товаров для туризма, спорта REI предлагает любителям экстремального отдыха и сноуборда приложения Snocator. Оно рассчитано на тех, кто отдыхает на горных курортах и ежедневно подгружает информацию о состоянии снежного покрова и трасс:

 

Подобные приложения, особенно для iPhone и аналогичных устройств, пользуются все большим спросом. Кроме того, технологии уже позволяют отслеживать количество переходов и мониторить, привел ли клик по баннеру к закачке рекламируемого приложения на сайте. Мобильная рекламная сеть AdMob уже запустила эту технологию. По ее данным, уровень конверсии подобных приложений составляет 10% против 1% у обычных платных приложений.

 

Традиционно самые высокие уровни конверсии — у игровых приложений. В среднем их скачивают в два раза чаще, чем неигровые приложения (при условии, что оба приложения имеют одну и ту же цену).

 

Подобные «полезные» приложения — лишний аргумент в поддержку тех маркетологов, которые утверждают, что забавный микросайт, несмотря на все свои преимущества, не всегда способен удерживать потребителя в постоянной связи с брендом. Приложения же имеют то преимущество, что продолжают «работать» на бренд и после запуска продукта на рынок. «Их задача — сделать что-то, имеющее практическую пользу для потребителей, что имело бы большее значение, чем просто образ бренда», — комментирует идею Брайан Бос (Brian Bos), старший директор рекламного агентства Mindshare. По его словам, это — единственный способ организовать непрерывный диалог потребителя с брендом. А по словам Стива Фани (Steve Finnie), директора по маркетингу пищевого бренда General Mills, сегодная брендам необходимо по сути заново «встраиваться» в жизнь своих потребителей. «Поэтому мы полагаем, что будет создаваться больше приложений, которые полезны в жизни людей», — говорит эксперт.

mediarevolution.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!