ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.01.2009

Зарубежный опыт: Батарейки в комплекте

Зарубежный опыт: Батарейки в комплекте Компания Duracell решила вернуться к опыту промо-кампаний, устроив на Таймс Сквер зону отдыха и развлечений с небольшим сюрпризом, который дал о себе знать в канун Нового года.

 

 

 

 

Лидер рынка батареек долго не появлялся на глаза изумленной публике, о его идеях не писали СМИ, но вот Duracell все же возвращается. И праздничное время тому была основная причина. Идея компании – сгенерировать достаточное количество энергии кручением педалей специальных "снегокатов", чтобы в Новый год прямо на Таймс Сквер загорелись огромные цифры "2009".
Павильон Duracell представлял собой зону отдыха и развлечений под грифом "максимальной энергии". Здесь можно было подзарядить мобильные и iPod’ы, прочую электронику. Можно поиграть с работающими на Duracell игрушками, можно повертеть педали заветных "снегоходов", а можно просто отдохнуть от толпы внутри.
Как отметили аналитики проекта, в среднем люди проводили в павильоне Duracell минут 20-25 – а, как известно, чем дольше внимание человека занимает что-то одно, тем вернее он поделится увиденным с друзьями. Более того, хозяева идеи сами удивляются, как быстро она дает ответную реакцию – например, уже до завершения проекта количество публикаций в СМИ превысило запланированную норму.
Павильон работал целыми днями до самого праздника. Это и не удивительно. Ведь задача организаторов – насобирать достаточно энергии, чтобы зажечь заветные буквы. Хозяева идеи подсчитали, что потребовалось в среднем 200 "педалечасов" и участие около 400000 велосипедистов, чтобы буквы зажглись.
"Мы хотели показать потребителям, в чем вообще суть нашей работы – что мы собираем, храним и передаем им столь необходимую энергию. И мы решили сделать это таким вот масштабным образом – с наглядной демонстрацией и интерактивом и в самое активное праздничное время", - разъясняют организаторы. Успех же проекта говорит о том, что Duracell, возможно, будет и впредь задумываться о подобных акциях.
По материалам: www.bizbash.com

Фемина Липовая

www.eventmarket.ru

 

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!