ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.01.2009

Media Price напомнил о чувстве долга

Коммуникационное агентство Media Price призвало должников вспомнить о «главном». В течение нескольких месяцев представители компаний-заказчиков, задерживавшие оплату оказанных агентством услуг, получали посылки, взывающие к чувству долга в договорных отношениях.

Основной целью акции было напомнить должникам о неоплаченных счетах нестандартным способом, вызвав положительные эмоции, и мотивировать как можно быстрее рассчитаться с задолженностями.

К моменту завершения проекта «Помни о главном!» больше половины компаний-заказчиков оплатили счета полностью, остальные – частично. Более трети клиентов сделали повторные заказы.

Акция стартовала в середине октября и завершилась в конце прошлого года. Проект предусматривал несколько этапов – согласно составленному списку должникам каждые 2-3 недели рассылались посылки. Содержимое посылок напоминало о том, что счета следует оплачивать вовремя.

Так, например, с первой посылкой клиенты получали счета, ручку, карандаш и открытку с надписью «Мы надеемся, что счет будет оплачен вовремя! Просим обратить внимание на дату счета!». Если должники по-прежнему не оплачивали счета, то им отправлялась вторая посылка. В ней к неоплаченным счетам помимо открытки с надписью «Мы так и не получили от вас оплаты по счету. Но мы по-прежнему терпеливо ждем! Обратите внимание на дату счета!» прилагался «денежный» сувенир – стилизованная банкнота достоинством 500 евро в рамочке.

Третья посылка содержала счета, открытку с надписью «Вы по-прежнему задерживаете оплату этого счета. Наш счет стереть нельзя! Обратите внимание на его дату!», а также стиральную резинку – намек на то, что аннулировать сумму долга вряд ли получится.

Если счета оплачивались на каком-либо этапе акции, то компаниям-заказчикам высылался подарок – визитница с визитками специалистов агентства Media Price и финальная благодарственная открытка с надписью: «Ваш новый заказ скрасит нашу жизнь! Позвоните нам!».

Кроме итоговых результатов, ощутимых финансово, были и другие – прежде всего, это касается эмоционального восприятия со стороны получателей посылок. Представители большинства компаний-должников отнеслись к акции с пониманием, интересом и юмором. В одной из компаний, например, рассказали, что коллеги из других отделов, увидев посылку, позавидовали тому, какие у отдела рекламы вежливые и креативные подрядчики. Представитель другой компании-заказчика с улыбкой сказала, что коробка «пригодится в хозяйстве». «На мой взгляд, это – супер-идея. Так держать!», - говорит Юрий Терентьев, директор автоцентра «Аксель Сити».

По мнению Антона Кудрявцева, директора коммуникационного агентства Media Price, современные методы работы с задолженностями требуют не только терпения и системного подхода, но и нестандартных решений, более личного, эмоционального содержания.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!