ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.01.2009

 

Мобильная реклама становится важным маркетинговым каналом 

Каждый третий обладатель мобильного телефона в США (или 78 миллионов человек) увидел или услышал рекламу на своих устройствах, согласно данным отчета Mobile Advertising Report, составленным совместными усилиями исследовательских компаний Limbo и GFK/NOP Research.

Основной вывод исследования заключается в том, что мобильные средства связи становятся одной из важных рекламных сред.

Основным способом мобильной рекламы являются SMS-сообщения. Результаты показали, что один из шести пользователей, увидевших мобильную рекламу, на нее откликнулся. При этом мужчины откликаются на мобильную рекламу на 20% чаще, чем женщины, а потребители в возрасте моложе 20 лет — практически вдвое чаще, чем представители поколения старше 50.

Целью исследования было определить схемы поведения потребителей, получающих рекламные сообщения по мобильному телефону. В том числе, каким образом они используют интернет и посылку SMS-сообщений. Особое внимание уделялось вариации потребителей по демографическим категориям, с целью в дальнейшем улучшить фокусность рекламы.

Например, среди откликнувшихся на рекламу, афроамериканцы составили 56%, латиноамериканцы — 36%, а американцы европейского происхождения — только 27%. В возрастной категории от 18 до 24 лет количество откликов на мобильную рекламу было самым высоким — 54%, в категории от 25 до 34 лет — 36%, а в категории 35-49 лет — 32%.

Самое большое количество откликов было в категориях телекоммуникаций, развлечений и потребительских товаров.

Результаты исследования основаны на опросе в ноябре 2007 года 1 000 взрослых американцев, который был проведен GFK/NOP.

Источник: www.adweek.com, www.admarket.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!