Аутсорсинг персонала покорил сети
Компания "Директ Промоушн Центр" заняла первую строчку рейтинга Gazelle Бизнеса 2008 года за счет подготовки персонала для торговых сетей. Персонал находят, тренируют и на ура сдают в аренду в торговые сети и гипермаркеты.
|
Анастасия Вилкова поставляет в торговые сети консультантов и работников торгового зала. Сейчас у нее в штате 1500 работников, и именно в них остро нуждаются крупные сети. Компания ищет и находит мотивированную молодежь где угодно -- на улицах, в вузах. Анастасия Вилкова поясняет, что это не поиск, а скорее приток кадров - сарафанное радио распространяется среди студентов с огромной скоростью.
Фирма начинала в 2004 г. как агентство по проведению BTL-акций. До того как открыть свое дело, Анастасия Вилкова работала менеджером по рекламе в одном из городских рекламных агентств. Там она создала и возглавляла отдел BTL-маркетинга. "По сути, идея заняться подбором персонала была рождена в споре и поначалу казалась абсурдной", - признается Анастасия Вилкова. Опыт в проведении маркетинговых и рекламных мероприятий бизнесвумен примерила на деятельность новой фирмы.
"В общем-то, это был такой же проект, под который нужно было придумать скелет, продумать концепцию его существования, осуществить и подержать его жизнедеятельность", - говорит Анастасия Аутсорсинг персонала покорил сетиВилкова. Пробный шаг не потребовал больших рисков: компания командировала в один из магазинов 10 ребят, которые ночью навели порядок в торговом зале.
www.dp.ru