ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.01.2009

Из Сбербанка с любовью

Мощнейший флэш-моб организовало правительство Юлии Тимошенко – не только по количеству участников, но и по длительным срокам реализации. На протяжении нескольких дней в газетах и по телевизору неизвестные передавали следующее сообщение: “Приди с утра к ближайшему отделению Сбербанка и начни требовать сгоревшие вклады. Получи 1 000 гривень и спокойно уходи домой. Общайся с остальными участниками моба на повышенных тонах, критикуй политиков”.

Мне кажется, в результате этой акции первое место в конкурсе PR-агентств должно занять именно правительство. Тысячи людей по всей стране откликнулись на призывы и начали осаждать банковских служащих. Нервно отреагировали даже экономисты – они начали комментировать потенциальную инфляцию. Смешные – они так и не поняли, что все это делается понарошку. Моб ради моба, четко по философии движения.

А вот отечественные рекламисты, как всегда, проворонили свой шанс. Их адекватной реакции на массовые сборы представителей ряда ЦА так и не последовало. Рядом не стояли брендмобили с надписями: “Взял боем Сбербанк – выпей газировки”. С дирижаблей не сбрасывали листовки “Только модная одежда выделит Вас из толпы. Журналисты будут Ваши”. На близстоящих щитах не пестрели надписи: “Вклады – ничто. Холодильник – все!” И даже в новостных лентах я не заметил следов продакт-плейсмента. Как непредусмотрительно!

Чем дальше, тем больше наши политики будут заниматься ивент-маркетингом. Специальные службы уже давно работают с рекрутинговыми компаниями и инициируют палаточные городки, митинги, прорывы и драки. Настал черед интеллектуальных событий: раздачи денег, отключения газа, электричества, уничтожения компакт-дисков и массового выброса компромата. Выборы снова приближаются, и за мозг потребителей начинается новая война. Лидеры рекламного рынка не должны упустить этот шанс. Брендирование политиков, их автомобилей, пресс-секретарей и заборов их резиденций – это первоочередный шаг для современной Украины. Дальше должны последовать реалити-шоу, глянцевые обложки и собственные телепередачи с рецептами.

Конечно, желательно структурировать политиков, создать их бренд-буки и предусмотреть возможности для кросс-маркетинга. В парламенте это называется пакетное голосование. В жизни это будет выглядеть так: те, кто голосуют за коммунистов, смогут жить в реалиях СССР и пить настоящий Тархун. Сторонники Тимошенко смогут выделяться сумками и газовыми счетчиками. Избиратели Ющенко должны будут посещать отечественные горнолыжные курорты. Объединение ценностей будет только поощряться: ведь и на курортах нужно носить сумки и что-то пить.

 Трехмерные модели политиков не за горами. Generation P – это наше поколение. Даешь флеш-моб вокруг офиса РосУкрЭнерго!

Артем Биденко

Специально для
www.reklamaster.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!